Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.12.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
    ээх, поскребя по сусекам и пусть никто не уйдет обделенным, ультимативная новогодняя внетематическая подборка! с новым годом!
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Столько времени вчера пришлось пытаться не моргать чтобы вышло найс фото, что даже вброшу сюда (В глазах стоят слёзы & пора бы постричься)
  9. 5 баллов
    Пароход «Ижора» был построен еще в 1921 году в Великобритании, в Бристоле, знаменитой фирмой "Ллойд". Изначально он назывался «Моунтпарком». Это было однопалубное 2-х мачтовое судно, менее ста метров в длину и водоизмещением около 3000 тонн. Купленный Россией в 1934 году, пароход получил не только новое подданство, но и новое название. К началу войны «Ижора» была сильно потрепанным, зачуханым пароходиком, натужно чадящим изношенными машинами. К началу 1942 года немецкое командование, наконец, осознало, что Мурманск им в ближайшее время не взять. Война приобретала затяжной характер, а грузы, доставленные северными конвоями, в значительной мере компенсировали потери боевой техники, понесённые Красной Армией в первые месяцы войны. Гитлер объявил Арктические воды «зоной судьбы». По его приказу в Норвегию были переброшены оставшиеся тяжёлые корабли, усилен состав подводных сил и морской авиации. В январе 1942 в Тронхейм прибыл линкор «Тирпиц», несколько позднее к нему присоединился тяжёлый крейсер «Адмирал Шеер», а в марте — тяжёлый крейсер «Адмирал Хиппер». Немцы приступили к проведению систематических операций на арктических морских коммуникациях. К месту пересечения путей двух союзных конвоев, один из которых (PQ12) шёл на Мурманск, а второй (QP8) направлялся к берегам Исландии, должна была скрытно подойти эскадра во главе с линкором «Тирпиц». Германская разведка сработала чётко: время и место рандеву было рассчитано точно. Без сомнения, «Тирпиц» вышел бы на конвои и устроил бойню, если бы не одно «но», перевернувшее все расчёты и сорвавшее операцию. В конце февраля - начале марта 1942 года почти одновременно из Рейкьявика и Мурманска вышли полярные конвои PQ-12 и QP-8. В составе последнего с грузом пиломатериалов шел и лесовоз «Ижора». Старое тихоходное судно с трудом сохраняло свое место в строю и скоро, из-за усиления ветра и неисправности двигателя, стало отставать. По суровым законам войны ждать «Ижору» не стали, и через некоторое время пароходик остался один. «Тирпиц» прошел в 50 милях от одного конвоя и в 80 милях от другого, но 7 марта наткнулся на лесовоз «Ижора». Следуя принятой практике, экипажу лесовоза предложили остановиться, выключить рацию и покинуть судно на шлюпках. На подобные предложения все торговые моряки союзников так и поступали (и, надо отдать должное, их действительно отпускали восвояси), но у советских была собственная гордость - и «Ижора» на ультиматум ответила огнем из своего единственного 37мм орудия, добавила газу, радист застучал в эфир радиограмму «gunned gunned Ijora gunned RR de UPEQ 7235 N 1050 E Ijora», предупреждая всех, что корабль попал под обстрел и передавая координаты. "Тирпиц" сам не принимал участия в расстреле, а вот его эсминцы сопровождения, не опасаясь ответного огня, стреляли практически в упор, то есть без промахов, но ни через 5 минут, ни через 10, ни через полчаса «Ижора», изуродованная снарядами, не затонула. Радиопередача прекратилась, поскольку была разбита радиорубка и убит радист, но теперь дым, от горящего корабля поднимаясь высоко в небо, и был виден издалека, чем демаскировал немцев. Кораблик, объятый пламенем и окутанный клубами густого дыма, не только продолжал держаться на плаву за счет своего груза, но и огрызался огнем из пушки и пулеметов - погибших у оружия моряков немедленно сменяли их товарищи (в записях на немецких кораблях упоминалось, что к орудию "Ижоры" вставали и женщины). Всего по ней было выпущено 11 снарядов калибра 150 мм, 43 - 127 мм и 82 - 37 мм. Увидев, что артобстрел не имеет никакого действия, командир немецкой эскадры приказал торпедировать "Ижору", однако даже после попадания двух торпед, выпущенных с эсминца "Фридрих Инн", пароходик не утонул! Финальный аккордом стал сброс двух глубинных бомб со все того же "Фридриха Инна", прошедшего буквально впритирку к "Ижоре" и сбросившего бомбы, выставленные на минимальную задержку, четко ей под под борт. В 18:13 страшный взрыв буквально выбросил лесовоз из воды, и он быстро пошел ко дну... Таким образов, если считать от первых залпов, прогремевших в 17:25, "Ижора" в одиночку продержалась почти час против соединения из линкора и трех эсминцев. Из 34 членов экипажа этот бой пережил только старпом Н.И. Адаев, который был взят в плен и позже погиб в концлагере. Подвиг «Ижоры», погибшей, но не сдавшейся врагу, не был напрасным:радиограммы лесовоза «Ижора» приняли оба конвоя.Радиосигнал был принят английским легким крейсером «Кения», сопровождавшим конвой PQ-12, что помогло конвою изменить курс и избежать встречи с линкором «Тирпиц» и спасло его от разгрома. Уцелел и конвой QP-8, после принятия радиограммы увеличивший скорость и ушедший из опасного квадрата. Кроме того, сигнал «Ижоры» был также принят на британской эскадре адмирала Д. Тови, которая охотилась за «Тирпицем». Англичане направили на перехват немецкой эскадры авианосное соединение.Утратив по вине «Ижоры» эффект неожиданности, «Тирпиц» вынужден был развернуться и идти на базу. Список экипажа лесовоза "Ижора" в том походе Links 1 2 3
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    Капелька инфернальности.
  14. 4 балла
  15. 4 балла
    Буквально несколько дней назад, 27 декабря прошлого года, в Японии вышел новый альбом Широ Сагису, композитора, написавшего саундтрек к Neon Genesis Evangelion и многим другим сериалам и фильмам. Альбом представляет собой запись с концерта Токийской филармонии, где исполнялась музыка из фильма Shin Godzilla и музыка из Neon Genesis Evangelion. Вся музыка исполняется оркестром и можно сказать, что это новые версии мелодий. На первом диске представлена музыка из Shin Godzilla, на втором из Neon Genesis Evangelion. Я пока не слушал весь альбом, но там, как минимум, немало интересного, например новая версия Zankoku na Tenshi no These. Скачать можно здесь: https://drive.google.com/file/d/1F8RAhkePfbLgS59C4NmWHLrwPYNZHfqr/view (имейте в виду, что это ссылка на Google Drive!). Это mp3. Купить альбом можно здесь: http://www.cdjapan.co.jp/product/KICA-92522?s_ssid=e318455a4d4562f667 (качество в .wav лучше, конечно). Обзор и обсуждение фильма Shin Godzilla: Спасибо @triptofun'у за наводку!
  16. 4 балла
  17. 4 балла
  18. 4 балла
    Дюнкерк Into the valley of Death Rode the six hundred Сперва была мысль начать обзор с краткого экскурса в историю, рассказать о начале Второй Мировой, об ошеломительном немецком блицкриге, об отважных сынах Туманного Альбиона, высадившихся на континенте для борьбы с фашистами, об их поражении и отступлении, о «котле» Дюнкерка, о подвиге простых английских граждан, на маломерных судах вывозивших своих солдат с пляжа… А также, о специфическом видении ситуации с английского берега, в результате которого явное военное поражение англичан в Европе было представлено пусть маленькой, но победой – успешно эвакуировались, сохранили армию, защитили свой ненаглядный остров от вторжения. То, насколько все это соответствует историческим фактам (и сколько оружия, боеприпасов, техники и людей не успели эвакуировать) – второй вопрос, и для кино не столь важный. Как уже не раз говорилось и доказывалось создателями исторических и военных фильмов – важно то, каким образом событие, битва, подвиг, историческая личность предстают на экране и какой отзыв находят в сердцах и умах зрителей, а не то, как оно было на самом деле. Не говорил Александр Невский «Кто с мечом к нам придет…», панфиловцев было не 28, не отправляли целый взвод, ценой своих жизней, спасать одного рядового. Не было в реальности ни событий фильма «А зори здесь тихие», ни подвигов экипажа польского танка «Рыжий», ни, тем более, подвигов экипажа американского танка «Ярость». То, что многие из персонажей имели прототипы, и многие события, показанные в военных фильмах, несомненно происходили (если не в том же месте и время, что в фильме, то на другом участке фронта, в другой день и год) не отменяет того факта, что фильмы – художественные, снятые по сценарию, а не «по секретным документам», т.е. вымысел в хорошем смысле этого слова. Кстати, эта дюнкеркская история с превращением поражения если не в победу, то как минимум в значительное событие, в ходе которого участники проявили мужество и героизм, заслужив тем самым уважение потомков, чем-то напомнила совсем другой эпизод другой войны. Знаменитая (хотя по идее следовало бы сказать «печально известная»), благодаря многочисленным упоминаниям в массовой культуре, атака Легкой бригады*. Если в двух словах: 1854 год, Крымская война. Отряд английской кавалерии в результате ошибок командования сломя голову несется куда-то не туда и оказывается почти полностью уничтожен русской артиллерией. Это все, что имеет смысл знать о том событии. Тем не менее, об этом казусе не просто помнят больше ста лет; помнят не как о трагедии и ошибке, а как о подвиге и продемонстрированной английскими кавалеристами выдающейся дисциплине и отваге, мол, их послали на смерть, и они пошли, потому что таков был приказ. Выражение «атака Легкой бригады» с тех пор стало нарицательным. Но по мере просмотра выяснилось, что развивать темы, упомянутые в двух абзацах выше, нет никакого смысла. Это было бы совершенно излишним словоблудием и тратой времени. Фильм не о том. Проходит всего несколько минут после многообещающего начала, в котором группу слоняющихся по опустевшему городу английских солдат нашпиговывают пулями, а единственный оставшийся в живых молодой солдатик бежит, спасая свою жизнь, и приходит понимание, что дальше фильм невозможно смотреть и расценивать, как масштабное эпическое и историческое полотно о войне. Даже как обычный фильм о войне, об одном ее эпизоде. Войны в кадре нет. Есть некие отголоски какой-то там войны, идущей где-то за кадром. У нас же на экране – очереди клонированных солдат, которые чего-то ждут на пляже, и изредка пролетающие над ними три с половиной самолета. Масштаб, эпичность, размах? Ах, оставьте… Оставьте это Спилбергу и Гибсону. Блин, да в миссии «Дюнкерк» в шестиугольных варгеймах больше масштаба и эпичности, чем в одноименном фильме. О событиях, которые привели к этой удручающей ситуации с прижатыми к морю английскими войсками, нам рассказывают так неохотно, вяло и скудно, словно перед просмотром фильма всем зрителям выдавали либретто с подробной военно-исторической справкой. Мол, читайте, если вам интересно, про войну, а у нас тут другая песня. Да что там говорить… В фильме вообще не показывают немцев! Лишь в самом конце мелькают размытые силуэты в немецких касках, берущие в плен английского летчика. Ну и в немецких самолетах, смею надеяться, кто-то сидел. Не могли же это быть беспилотники… или могли? Кто их знает, этих сумрачных тевтонских гениев… Что ж, попытаемся дальше смотреть этот фильм, как драму. Драму одного или нескольких солдат, которые хотят домой, не хотят умирать, не знают, что им делать, и мечутся по пляжу. Побочные сюжетные линии: про английского летчика и про английского же почтенного катеровладельца, вместе с двумя подростками спешащего на выручку соотечественникам, не стоят отдельного разбора, и производят впечатление снятых и вставленных в фильм исключительно ради хронометража. Или, может, ради головоломного монтажа. Да, пару слов о монтаже. Монтаж – это нечто за пределами добра и зла. То нам показывают воздушный бой (не обольщайтесь, в нем участвуют пресловутые три с половиной самолета, и он больше напоминает воздушные баталии времен Первой Мировой, а не Второй), то действие сразу и без всякой видимой причины перескакивает на катер к почтенному англичанину, то на пляж к молодому солдату. То на экране день, то сумерки, то утро, то ночь. То сегодня, то вчера. И так весь фильм. И таки нет, это не похоже на «Криминальное чтиво»; все эти события, происходящие в трех разных местах с разными персонажами, как были слабо связаны между собой в начале, так и останутся слабо связанными до самого конца. Возвращаемся к событиям фильма и, раз уж войны нам не завезли, пытаемся сосредоточиться на личной трагедии молодого английского солдата и его французского «друга». И тут выясняется, что и трагедия-то какая-то невразумительная. Опять-таки из-за отсутствия толковой предыстории и качественной военно-исторической составляющей. Зрителю просто непонятно из-за чего весь сыр-бор и почему он, зритель, должен сочувствовать и сопереживать персонажам. Да, солдаты торчат на пляже, их не спешат эвакуировать, слегка бомбят (три с половиной самолета, не забывайте!). И чё? Не на курорт, чай, приехали. Непосредственная смертельная опасность, прямая и явная угроза гибели, заставляющая взрослых мужиков вжиматься в землю, молиться и кричать «мама!» вроде как присутствует, но там же, где немцы – за кадром. Ужасов, сопутствующих войне, битве и смерти, когда миллионы людей сталкиваются во взаимном истреблении, нам практически не показывают. Да, кого-то там застрелили, кого-то подкинуло бомбой, кто-то утонул на торпедированном корабле. Все это печально, но… Что-то не то, не тот уровень. ** Обоснованный страх за свою жизнь и стремление слинять с этого пляжа живым и невредимым – может быть, но не ужас, не хаос, не полное отчаяние, не дикая ярость смертельного боя. Русскому зрителю, худо-бедно знающему или представляющему (хотя бы по фильмам), что такое оборона Брестской крепости, Сталинградская битва, блокада Ленинграда, бомбежки, стирающие с лица земли целые города, что такое эсэсовские карательные отряды, концлагеря – фабрики смерти, массовые бесчеловечные зверства фашистов – эти судорожные метания английского паренька по пляжу ну просто по барабану, серьезно! Кто смотрел «Иди и смотри», тому в «Дюнкерке» плакать не над чем. А у американских зрителей есть их любимая бойня на Омаха-бич, со вкусом и размахом воплощенная на экране Спилбергом и повторенная потом в роликах чуть ли не десятка видеоигр. Или, на худой конец, Перл-Харбор. В первой половине фильма еще присутствует и нагнетается некая атмосфера отчаяния, мол, мы все обречены, ах, что же делать, что же делать? А потом это начинает утомлять. В конце концов – раздражать. Немцы так и не приходят; со стороны англичан же никакого упорного сопротивления и стремления продать подороже свои жизни не наблюдается. Поголовная апатия и депрессия. Настроение у солдат – «Бери шинель, пошли домой». Наконец, из Англии приплывают лодочники и всех спасают. Не то чтобы прям вырывают из лап смерти, а просто эвакуируют. Господи, ну взяли бы немцы эту ораву англичан в плен – это же не равносильно смерти. Вряд ли немцы, воодушевлённые быстрыми и легкими победами в начале войны и потому находящиеся в благодушном настроении, стали бы вымещать зло и расстреливать английских пленных, во всяком случае массово. Концлагерь, конечно, тоже не дом отдыха. Но и там условия содержания и процент выживших у англо-американских и у советских пленных – мягко говоря, несопоставимые. Блин, да в этом же фильме английский летчик-ас из побочной сюжетной линии, ухитрившийся на планирующем без топлива истребителе догнать и сбить бомбардировщик, и тот особо не переживал. Приземлившись,*** спокойно и без суеты спалил самолет и задрал руки в гору, не пытаясь убежать, спрятаться, перестрелять немцев из револьвера или от безысходности пустить себе пулю в голову. В этом контексте сцена, где уставший ждать эвакуации английский солдат топится в море, выглядит как-то дико. Подводя итог: «Дюнкерк» и как фильм о войне, и как драма – посредственный. Не столько из-за неудачно выбранного эпизода войны, сколько из-за вялой реализации. Причем, заметьте, одно другому не мешает, и кинематограф знает немало примеров удачного сочетания зрелищного военного фильма с серьезной душещипательной историей его персонажей. Взять пресловутое «Спасение рядового Райана», взять «По соображениям совести», взять советские фильмы, которые слишком известны, чтобы их лишний раз называть - там создателям почему-то не пришлось делать выбор между войной и драмой, и жертвовать одним в угоду другому. «Дюнкерк» же со своим 100-миллионным бюджетом и гениальным, по мнению некоторых, режиссером, погнался за двумя зайцами с предсказуемым итогом. Меня бы не удивил провал фильма в прокате, но, видимо, фамилия вышеупомянутого режиссера затащила. * Стихотворения Теннисона и Киплинга. Несколько картин разных художников. Три художественных фильма, не считая возможной отсылки в «Властелин колец 3» (банзай-атака гондорской конницы). Даже песня Iron Maiden! Еще цикл романов Дж.Ффорде, где, правда, этот эпизод перенесен в конец 20-го века (у него там альтернативная история). Господи, даже в одном фанфике по Еве упоминается (- О, все будет прекрасно, - сказала Аска с уверенностью командующего Легкой бригады, приветствующего своих солдат под Баклавой). ** Судя по происходящему на экране, конечно. Если в реальности англичанам пришлось туго, то об этом вы можете узнать из исторических книжек, а не из этого фильма. *** Перед приземлением он поставил мировой рекорд по продолжительности полета на истребителе с неработающим мотором и попал в книгу Гиннеса. Наверное, этим и объясняется то, что он не боялся немецкого плена.
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    Не грусти! Найдем занятие получше (методика Робеспьера-Ульянова)!
  21. 4 балла
    Всеж за пределами религиозности она вполне адекватна.
  22. 3 балла
    Судзу Урано/Ходзё, героиня аниме «В этом уголке мира» http://www.animespirit.ru/anime/rs/movie-rus/11711-v-yetom-ugolke-mira-na-vse-storony-sveta-kono.html Посмотрев это замечательное аниме я сразу решил изобразить Судзу рисующей! Рисующей, несмотря ни на что и вопреки всему :) Кстати этот рисунок в каком-то смысле нарисован левой рукой. Мой старый графический планшет приказал долго жить). Новый, незнакомый, непривычный и с новой неосвоенной программой. И да, гору на холсте я нарисовал на самом деле левой рукой)))))
  23. 3 балла
    Добрый вечер всем, кто сейчас в онлайне, а так же просто читает это. Решил написать новогоднее "не-то-обращение-не-то поздравление" Этот год был может и не очень удачным, но он был, и это хорошо. Есть эволюция форума, хотя людей в онлайне немного поубавилось. Но это нормально, людям есть куда переходить. Мы же не претендуем на монополию в фэндоме Евангелиона. Сразу извините за ошибки в тексте - тяжело ведь выучить русский язык без дополнительной помощи в виде книг и(или) практических занятий. Да, есть некое развитие нашего сообщества, нас всё больше и больше. Этот год стал действительно знаковым для сообщества: появилась наша конфа в Телеграме, наконец возобновился Инстаграм-паблик с артами. Сайт уже в процессе восстановления (наверное). Много позитивных событий произошло в области Евангелиона. Хоть немного двинулось создание 4.44. Ожидаем выхода в 2018, как сказали ребята из Khara, хотя наклонная качества полнометражек и так уже почти параллельна оси Oy. Третий ребилд получился ну совсем УГ. Но, что есть, того, увы, уже не скрыть.А какой потенциал был, и так просрать все полимеры... Ладно, что-то разнесло меня на критику. И под конец. Хотел бы поблагодарить всех, кто каким-либо образом развивал форум. Спасибо всем тем, кто не выгнал меня ссаными тряпками, а принял сюда, кому не пофиг. Отдельное спасибо Daniel5555 за приянтую беседу в чате. Весёлых вам праздников, удачно провести Новогодние праздники. Слава ЕнЕ!
  24. 3 балла
  25. 3 балла
    да, я помню это ее зовут Disharmonica, она же Helly Valentine. источников с ней предостаточно, например https://disharmonica.deviantart.com/gallery/?catpath=/ тут в топе полный список http://joyreactor.cc/tag/Disharmonica кстати, от нее таки вышел косплей-сет по еве, надо б залить в галерею. и еще она же снималась в совсем срамных сессиях под ником cutie_chan, можно нагуглить гигабайты видео с разных источников.
  26. 3 балла
  27. 3 балла
  28. 3 балла
  29. 3 балла
    Студия Khara порадовала нас вот таким твитом: Нужен человек, который может точно перевести, что это значит. Через Гугл, я так понял, что они будут усиленно работать, чтобы 4-й фильм вышел в следующем году. Но я не знаю, насколько это точно. P. S. Да, у нас вот такие новости теперь... Других особо и нету просто.
  30. 3 балла
    Полезай на чёртову пальму, Синдзи!
  31. 3 балла
  32. 3 балла
    Восстав из под оливье, мы потихоньку возвращаемся к жизни.
  33. 3 балла
  34. 3 балла
  35. 3 балла
    Салют-7 Впечатления остались неоднозначные. С одной стороны невероятно красивый и в достаточной степени реалистичный космос, с другой нагнетание... не, не так, НАГНЕТАНИЕ всюду, где того совсем не нужно, посредством такой себе музыки. Актёры то переигрывают, то веришь каждому их слову. Герои то психуют и устраивают панику, то ведут себя профессионально. То вроде бы всё с логикой в порядке, то под конец всё таки нашлась одна большая, лишенная смысла, ЗАТЯНУТАЯ, но при этом сюжетоображующая фиговина. Не обошлось без злых советских военных и злых американцев. Отсюда интереснее всего будет отметить, что лучшей частью фильма оказалась та, которая не имеет к событиям, в основу которых лёг сюжет, никакого отношения. (это начиная с места, где герой в первый раз выходит в космос для осмотра станции) Там и музыка, внезапно, перестала завывать не к месту, и герои играть начинают, и режиссура вытягивается, и ситуации захватывающие возникают, и необычная точка зрения на сюжетообразующие события, и прекрасная подача, что начинаешь переживать одно и то же вместе с героями. Словно другой человек это всё ставил. Но ближе к концу всё снова начинает прыгать от "здорово" до "ммм-дааа..." В общем, не маст хэв фо эврибади, но жалеть, что потратили время на этот фильм, не будете. По моему скромному мнению, конечно) Живое не, не смотрите это
  36. 3 балла
  37. 3 балла
  38. 3 балла
  39. 3 балла
  40. 3 балла
  41. 3 балла
  42. 3 балла
    Как там было у Чуковского в "От 2 до 5"? - Ваня, надень сапожки. - Я не могу. - А ты постарайся. (через несколько минут тишины) - Ну ты как там? - ...Стараюсь!
  43. 3 балла
    У нас уже есть отдельные темы про космос, про вселенную и атомы, но я бы хотел уделить внимание более узкой тематике - субатомному миру или квантовому космосу. Несмотря на сложность вопроса, даже без понимания матчасти интересно следить за открытиями в этой области, потому что она охватывает самый широкий спектр - кварки, гравитационные волны, черные дыры, суперструны, и все прочее, что с первого взгляда воспринимается как страшное колдунство. Больше всего интересно читать статьи и периодическую литературу и статьи, где подобные вопросы описываются не формулами, а более понятными образами. В качестве примера хочу выложить интересную статью - рассуждение, что находится внутри нейтронной звезды? Так как следить за интересными новостями не всегда есть возможность, надеюсь на обмен интересными находками научных статей, которые расширят понимание устройства вселенной на двух столпах ее основания - квантовом мире и космосе.
  44. 3 балла
  45. 2 балла
    Сегодня, товарищи, знаменательный день. 11 января 1948 года на Научно-Исследовательском Полигоне Стрелкового и Минометного Вооружения (НИПСМВО ГАУ ВС СССР) в городе Щурово недалеко от Москвы закончился очередной тур испытаний новых автоматов под промежуточный патрон. Результатом этих испытаний было решение о том, что только один из трех оставшихся в конкурсе претендентов — автомат Калашникова, в целом соответствует Тактико-Техническим Требованиям (ТТТ) Главного Артиллерийского Управления Вооруженных Сил СССР и может быть рекомендован к выпуску серии для войсковых испытаний. Автоматы двух других конкурентов — Булкина и Дементьева (КБ-2) были признаны не соответствующими ТТТ. Подробнее - https://kalashnikov.media/news/4521260
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Курды в Ракке, или чуть-чуть косплея.
  48. 2 балла
    Зима в этом сезоне не сильно снежная.
  49. 2 балла
    Хороши1 обзор. Я бы еще вот этот порекомендовал.
  50. 2 балла