Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. kimberriote

    https://www.fitnessway.org/serexin/

    Serexin week at a particular time. It may be on the cease of every the week in the gym but that must be completed systematically. You must no longer withdraw this after a few days otherwise there may be unlucky outcomes for your bodily structure. Besides, the time of sporting events need to be specific and also quick. This is essential. https://www.fitnessway.org/serexin/
  3. Keto Blast exhilaration, pleasure, and peacefulness all blended into one. I haven't found out the food mixture to convey them about as regularly as i would like (they're addictive feelings in the end), however from my stories they took place when I ate fruit or drank inexperienced smoothies. I did not be aware the equal euphoria once I ate non-inexperienced vegetables or fats. I have to connect a disclaimer right here due .Visit For More Info :- https://timesnutrition.com/keto-blast/
  4. Люди ответственные за Гуррен, работают в Триггере. Так что, ты не по адрессу. Но вроде как Триггер уже делает какое-то аниме с "Каминой" в главной роли.
  5. Мнение дилетанта: по-моему в этом видео допускается не то чтобы ошибка, скорее небольшая подмена понятий. Тут смешивается размерности из разных групп, представляя их последовательность как строго зависимую прямую. Таких групп тут представлено три: пространство, время, вероятности. Проблема начинается в том, что к примеру время представленное как четвертое измерение, привязывают к исходным значениям третьего. Но это не совсем корректно, так как для того же объекта в двухмерном измерении будет происходить всё тоже самое в отношении измерения времени. То есть, нам не обязательно представлять третье измерения пространства, чтобы представить четвёртое измерение времени из второго измерения пространства. То есть, тут было бы верно разбирать не взаимодействие каждого последующей размерности на предыдущую, а взаимодействие на уровне групп этих размерностей. В свою очередь кажая отдельная группа обладает своим количеством доступных размерностей. Тот же тессеракт (или гиперкуб) является представлением объекта четвертого измерения пространства.
  6. Аюпа

    Лукьяненко

    https://fantlab.ru/work1279 Можно в этом списке аннотации просмотреть. Я думал на "Участкового" но там про 1972 год. У меня от "Танцев на снегу" были аналогичные впечатления. Прочитал первый раз в 19 - подумал "да ну, какие-то подростковые приключения". А теперь склонен считать, что это лучшая его вещь. Ну и после известных политических событий стало восприниматься совсем по-другому.
  7. langley

    Лукьяненко

    Спустя 10 лет (я даже нашла свой коммент десятилетней давности в этой теме) решила перечитать "Дозоры", чтобы они не стояли на полке впустую. И, что удивительно, мне очень понравилось, совсем другие ощущения, нежели при первом прочтении. Видимо, до некоторых книг нужно дозреть Вот что хотела спросить: в первых трех "Дозорах" нередко, но очень кратко, упоминаются некие события времен Второй Мировой или ранее. А есть ли полноценные книги про Дозоры, действие которых происходит в те времена? У самого Лукьяненко вроде бы нет, но, может, у каких-нибудь последователей-подражателей?
  8. Небольшое видеодополнение к статье выше о многомерности пространства. В принципе все то же самое, но в конце доступно представлен занятный вывод - почему же измерений именно 10 и это потолок.
  9. Вчера
  10. Надеюсь, что после того как Еву закончат, сделают и по Гуррену.
  11. Последняя неделя
  12. Девушка, застрявшая в Паутине – 2018. Учитывая тот факт, что я довольно смутно помню, что происходило в предыдущих экранизациях с героиней Лизабет Саландер - буду говорить о данном фильме как об отдельно взятом произведении. И так проблемы фильма - это масса вопросов. Которые возникнут по ходу просмотра и даже тот факт, что на многие из них будут даны ответы, не спасает от ситуации, когда ты сидишь с открытым ртом и не понимаешь, что происходит или почему персонаж так поступает. Логика в картину заглядывает редко что странно, учитывая довольно жесткий и реалистичный настрой самой истории. Надо верить что книге, по которой поставлен этот фильм, такого не происходит. Второй минус фильма это главный злодей - злодейка, больной той самой болезнью, что нынче распространена на экранах кино - карикатурностью. Она просто злая бука, а дальше сами думайте. Нет, сценаристы пытаются что-то к ней пририсовать, но не выходит или выходит, но не очень. Так что яркий и запоминающийся персонаж выглядит как блеклая тень того что должно быть. О плюсах. Отличная актерская игра. Главная героиня, перебежавшая из одного сериала про королевскую семью, прекрасно играет. Так же хорошо играет и главная злодейка – да с мотивацией у неё худо но смотришь на такую и понимаешь : это не хороший человек. Второстепенные персонажи хороши и на своих местах за исключением одного агента ЦРУ который смотрится слишком раздражающе и чужеродно. Еще один плюс фильма пейзажи – они очень красивые и глубокие. Так же не подкачала мрачная атмосфера – затягивает. Девушка, застрявшая в Паутине 2018 - фильм на один раз. Смотреть стоит только ради актерской игры. А тем, кого заинтересовал сюжет совет – посмотрите самые первые три фильма или прочитайте книги Стига Ларсона.
  13. Даже не знаю кого писать, Икари старшего, Аску, или Каору. Икари за отличное воспитание сына, хотя и Юи в сериале тот ещё Кил Лоренц в юбке, а сам Рокобунги хоть и по манге сколько помню был детдомовец. Аска меня выбешивает просто фактом своего существования, как и Нагиса в прочем. И в Аске больше всего бесит то, что не ясно она на самом деле такая, или эта напущеность всего лишь маска, хотя не похоже на последнее.
  14. холодный ветер

    72947141_p0

    Лютый вин
  15. Следом за "половину фильма играли на пианино, а потом Каору помер", ждем "половину фильма учились танцевать, а потом Аску утащили в психушку"? Возможность спасать Аску была еще во втором фильме, но Синдзи ею чего-то не воспользовался. В четвертом же фильме надо развивать сюжет первых трех. И он отнюдь не вокруг отношений с Аской строится.
  16. Я почему то уверен что в четвертом фильме разыграют карту отношения Синдзи+аска, так как рей уже спасал пришла очередь аски.
  17. Сегодня в нашем Telegram-канале на ЕнЕ мне задали вопрос: а правда ли, что на западе SJW (борцы за социальную справедливость) валят фильм Alita: The Battle Angel? Дело в том, что критики дают фильму очень низкие оценки, в то время как у публики оценка очень высокая, как можно наблюдать на скриншоте (по линку результаты могут отличаться, так как они меняются со временем). https://www.rottentomatoes.com/m/alita_battle_angel Конечно, никакие борцы за социальную справедливость здесь не причем — фильм как раз им подходит, так как главная героиня это девушка, которая всех валит, в том числе огромных мужиков, и так далее. Одним словом, она почти как Рей из Star Wars, но Рей это плохо, а вот Алита это хорошо. Но давайте вернемся к рейтингам. Каким рейтингам стоит доверять — рейтингам зрителей или рейтингам критиков? Не слишком радостный, но верный ответ такой — не следует доверять ни тому, ни другому. И на это есть вполне себе логичные предпосылки. Если брать рейтинг зрителей, то по сути мы имеем дело с тем, что это просто голосование огромного количества людей, большая часть из которых вообще не понимает на чем основано их мнение, мало что знает о фильмах, и смотрит, в основном, наиболее раскрученные в их кругу релизы. Поэтому эта оценка, скажем там, часто больше говорит о публике, чем о качестве непосредственно фильма. Широкая публика часто выставляет незаслуженно высокую оценку тому, что популярно в данный момент у широкой публикой, либо у той нишевой аудитории, на которую рассчитан фильм. В тоже самое время те фильмы, которые попросту не настолько хорошо понятны, либо выбиваются из общей канвы, часто имеют оценку лишь выше средней. Но значит ли это, что стоит доверять критикам? Нет. У критиков проблем не меньше, чем у аудитории. Во-первых, далеко не все критики реально понимают, о чем они пишут. Сам по себе тот факт, что чью-то статью публикуют в СМИ не значит ровным счетом ничего в плане качества самой статьи, тем более в наше не слишком легкое время. Есть множество критиков, которые пишут откровенную чушь, но при этом они считаются экспертами и их мнение индексируется на профильных сайтах. Во-вторых, критики часто подвержены трендам и моде, хотя у них мода своя, не такая как у широкой публики. Например, актуальные социальные и политические вопросы, которые пихают в отдельные фильмы просто, чтобы было, часто становятся поводом для того, чтобы дать фильму хорошую оценку, а то и премию. За примерами далеко ходить не надо, хотя я, в данном случае, не буду их приводить. В-третьих, очень часто на критиков влияет политика редакции, так же, как и на большую часть журналистов. Если журнал склонен поддерживать определенные политические или социальные движения, то оценка фильмов, которые в теме, скорее всего будет затронута тем или иным образом. Да и сам критик, скорее всего, не просто так публикуется именно в этом СМИ. Вероятнее всего, оно близкое его мировоззрению. Наконец, некоторые критики выставляют оценки фильмам основываясь не на качестве фильма, а просто чтобы поддерживать свой образ. Например, он может выставить плохую оценку фильму, который универсально или даже практически объективно является хорошим, просто чтобы показать, что вот этот конкретный критик не такой как все. Его фанатам это, обычно, нравится. Поэтому, резюмируя, такие ситуации, как в случае с «Алитой», являются следствием всех этих факторов. Сам по себе фильм не слишком хороший. Да, у него хорошая графика и очень хорошие экшен-сцены. Но сюжет у фильма откровенно глупый, персонажи плоские и вообще он является смесью между фильмом про супергероев от Marvel и любовным экшеном для подростков, вроде «Дивергента». В итоге он лучше, чем «Дивергент», конечно, но не лучше, чем экранизация того же «Ghost in the shell». Поэтому в данном случае ближе к правде именно критики, хотя оценка у фильма незаслуженно низкая. Но она не может быть и такой высокой, какой ее ставит публика, видимо, состоящая, в основном, из фанатов, которые всеми силами топят за фильм, чтобы было продолжение. На основе чего тогда стоит выбирать фильмы и как их оценивать? Нужно просто вырабатывать чувство вкуса. Думать над фильмами и анализировать их, именно своей головой, а не слушая всех подряд. Доверять отдельным критикам, которые не пишут ерунду, и тем людям в вашей жизни, которые разбираются в фильмах. Они будут давать наилучшие рекомендации. В остальном же, все эти рейтинги, премии и прочее, это ерунда, которая во многих случаях бывает близка к реальности, а во многих очень далека от нее. Для человека, который любит кино, все это значит гораздо меньше, чем его мнение и мнение тех, кому он доверяет.
  18. Мистер Мерседес - 2 сезон. Если к первому сезону сериала можно было применить такие слова как: жуткий - гипнотизирующий. То ко второй части сериала, подходят такие определения как: увлекательный и интересный. Авторы и сценаристы сделали отличный ход, понизили уровень гнетущей атмосферы, превратив противостояние двух героев , в сватку одного героя против чего-то необъяснимого. Этакий крестовый поход в неизведанное, где каждая серия открытие. Это позволило сериалу не утратить своего притяжения, как это часто происходит в последнее время. За героями все так же интересно наблюдать. Они растут и развиваются и что важно, их рост не означает прогресс. Сценаристы постарались показать мир сериала как можно глубже и реалистичнее. Парня попавшего в Гарвард и осознавшего что высшее образование не для него. Врача идущего на любые поступки в угоду собственным амбициям и как на странно – похоти, да у него чертовским горячая жена и нам это недвусмысленно показывают в самом начале второго сезона. Жертву нападения, которая из обычного человека превращается в убийцу. Прокурора готового к сомнительным методам ради политической победы. Ну и, конечно же, главных героев. Рост детектива довольно очевиден – он становится более человечным и близким к зрителю. А вот рост маньяка - это что-то более интересное. Я бы сказал – гипнотизирующее. Что бы понять – посмотрите. Могу лишь сказать что методы Мистера Мерседеса становятся более кошмарными в широком плане. Психологическом – физическом – умственном – духовном и так далее. Как и любое хорошее произведение, данный сериал поднимает массу вопросов. Заставляет думать и это очень хорошо. Мистер Мерседес 2 – достойное продолжение, в чем-то даже превзошедшее оригинал. Смотреть всем.
  19. Minamoto Michi

    Москва

    Прибыли!
  20. Итачи

    jc6cMkb.png

    Эх, Кушину забыли...
  21. Мортис... ЗВ курит в сторонке...
  22. Гуррен-Лаганн. Те кто смотрел поймут.
  23. Uncle Vёder

    ЖЕЛЕЗО

    Ага Есть ещё мысль термопасту сменить, могла успеть подсохнуть. У народа эти карточки явно чуть холоднее моей.
  24. Uncle Vёder

    Автотема

    После шнивы в ней будет очень тесно, неудобно, всё через жопу и не на своих местах. Качество сборки отвратительное, ржавый местами уже с завода. Зимой продувается сквозняками через все щели, летом через те же щели затекает дождь. По комфорту/эргономике ещё хуже классической нивы. Жрёт. Не прёт. В городе абсолютно бесполезен. Машина скорее для упоротых рыбаков / охотников / любителей оффроада. И то с условием наличия собственного гаража и сходу ещё порядка 100к на доработку (резина, блока, лебедь и т.д.) Если закрыть глаза на все издевательства румынских инженеров и французских маркетологов, в целом тачка неплохая и надёжная. Другое дело что с полным приводом и на двух литрах это уже 950 и выше, а никак не 500-700. Короче я бы снова шниву брал.
  25. Знаете что это? Думаю, несложно догадаться. Это распечатки моих последних романов. Так сказать, самое первое их материальное воплощение. Я малость ретроград, и не доверяю электронике - в бумаге сохранить всяко надёжней. Вот и "Безымянных солдат" материализовал недавно :) Правда, версии эти навсегда останутся невычитанными, ведь доводить тексты до блеска я берусь уже как раз перечитывая распечатки. Мне так проще.
  26. Аюпа

    Автотема

    В связи с тем, что шниве уже 11 лет и у нее начала гореть проводка, склоняюсь к мысли сдать ее в утиль и купить новую. Соответственно, размышляю над внедорожниками с бюджетом 500-700к. Пока рабочих варианта 3: новая шнива, обычная пятидверная нива и рено дюстэр. Третий-с-половиной вариант уаз-хантер (в народе "бобик") - в теории он мне нравится, но как-то не хватает надежного экспертного мнения. Может я упускаю еще какую-то потенциальную модель моей мечты?
  1. Загрузить ещё активность