Перейти к содержанию
  • записи
    4
  • комментариев
    8
  • просмотров
    12830

Над чем сейчас работаю


Eliont

1398 просмотров

Спасибо всем, кто интересуется, но у меня в инсте проблемы, так что продолжу только по окончание сессии (июнь-июль).


Ура! Курсовик по ОУВС практически готов. Правда, на горизонте ещё два, но они полегче. А ещё я разобрался почему у меня некоторые вещи не работали как надо - например ангар. Я задавал переменным значения в блоке init который прокручивается ВСЕГДА при запуске новой или загрузке старой игры. Естественно всё сбрасывалось. Как разберусь с инстовскими заданиями возмусь за тотальную переделку на классах. Внешне изменений будет мало, зато всё будет работать.


Над курсовиком по отказоустоичивым вычислительным системам, да и не только в нём проблемы, так что проект приостановлен.


Риторика практически готова...

screenshot1eh.jpg

Система Риторики.

А затем реализация завязанных на неё событий.


Расписание: выбор, подтверждение, откат. Вызов соответвующих расписанию событий.

В школу мы уже ходим. ^_^

Скриншот:

Ну её, школу эту, пойдём купаться. :rei_lil:

310110202255.jpg


Ангары Евангелионов - экипировка имеющихся Ев разными запчастями и оружием.

Скрины:

blogentry-15712-1263664895,1479_thumb.jpgblogentry-15712-1263664899,0703_thumb.jpgblogentry-15712-1263664901,9284_thumb.jpgblogentry-15712-1263664897,2962_thumb.jpg

Сенсоры - определяют вероятность попадания

Питание - пропускную способность кабеля \ емкость батареи (кол-во очков хода)

Тип контактной капсулы - жизнь пилота и макс синхра (может быть не только собственно КК)

Тип брони - броня корпуса\рук\ног\головы

4(по умолчанию) дополнительных системы, которые можно прикрутить в омни-слоты

Вибронож в бедренном кармане.

Одно оружие ближнего боя с тремя модификаторами на пояс

Одно оружие дальнего боя с тремя модификаторами и четыремя контейнерами для патронов за спину.

Это UNIT01.

Картинки собираюсь натаскать из

  1. Warhammer 40K - Dark Heresy Core Rulebook
  2. Warhammer 40K - Adeptus Evangelion
  3. Космические Рейнджеры 2
  4. Современное стрелковое оружие
  5. Русский Легион Смерти (MechWarrior 4)

Если есть ещё предложения - то пишите.

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Тут на форумах проскользнуло упоминание ARIK для PS2 c Аской. Как-то я пытался ее запустить, но увы, так и не получилось(то ли эмуль виноват, то ли комп). Расковыряв движок, смог вытащить оттуда картинки, звук, музыку, некоторые видео ролики. Со скриптами так ничего и не выгорело. Единственное, что удалось - вытащить сами диалоги на японском. (Кое-что даже понимаю)

Формат файла диалогов для меня остался загадкой, диалоги лежат кучей, разделенные кусками непонятного кода.

Если есть желание что-нибудь взять из игры, могу предоставить или написать как собственно тащить.

Не совсем понимаю идею данного проекта: это повторение ARIK на движке RenPy c новыми фичами?

Ссылка на комментарий

Был бы очень благодарен за ресурсы и/или как их из образа вытащить.

Смысл данного проекта...

В общем, пожалуй да.

Понравилась мне игра, очень, потом зателось перестроить и усовершенствовать. Мой мод к ней на сайте висит. Но оригинальный движок игры не давал нужной свободы манёвра. Тут мне ссылку на RenPy дали, движок с воистину почти неограниченными возможностями в сфере создания визуальных новелл, и я решил повторить игру, попутно доработав на свой лад. Заодно и Python изучаю. Я на этом же движке кстати, сделал и сдал все лабораторные и курсовик по имитационному моделированию. Мысль о том, что её целая компания довольно долго делала пришла ко мне когда уже было поздно бросать.

Ссылка на комментарий

Как вытащить:

Открыть образ диска с игрой(http://www.forum.evanotend.com/index.php?showtopic=9535) можно UltraISO.

Далее ищется файл data.bin . Он читается все тем же UltraISO.

В bin архиве лежат:

файлы .tex (на самом деле, формат TIM2, открываются OPTPiX iMageStudio)

Содержат почти всю графику из игры.

файлы .sfd (видео(?). Media player открывает, но без звука.) Возможно хитро замороченный формат, возможно звук лежит в другом месте. Это ролики из боев с ангелами(в компьютерной версии бои были не так анимированы), заставки...

файлы .afs (архивы со звуками, один голоса, второй музыка, третий прочие звуки. Открывается AFSExplorerом. Полученные adx файлы перегоняются в wav через ADXUtil. Он же может и сами afs архивы читать, AFSExplorer иногда подглючивает)

файлы .acs

Самое интересное. Какого-то вида архивы, видимо без шифрования. В заголовке всегда ACSF. Далее информация о файлах, лежащих в архиве. Имена и что-то непонятное. Сами файлы начинаются с их заголовка. Т.е., если в начале первым прописан файл ????.tex ,то надо искать заголовок TIM2 и далее. Файл заканчивается с началом нового(если в начале архива прописано несколько файлов) или с концом самого архива.

Попадались парочка архивов по той же схеме, но похитрее. Внутри вложены не только файлы, а еще другие acs архивы. Тогда вся цепочка файлов представляет из себя дерево. В самом начале прописаны все вложенные файлы и архивы, во вложенных архивах ниже - вложенные уже в них файлы итд... Вытащить руками все довольно легко, но долго.

файлы .scd

В заголовке SCR. Видимо скрипты или просто файлы с текстом сообщений. Формат не ясен. В начале строки список идентификаторов для диалога. Затем сам диалог или просто фраза. Разбирать их трудно, там японский, и в обычном редакторе его не видно. Но кое-что вытащить можно.

Не узнанные:

.txl (лежат в acs, не пойми что)

.frm (лежат в acs, не пойми что)

.anm (анимация(?))

.dpf , .pf (видимо те же acs , но с какими-то шрифтами внутри)

И остальные.

Графику лучше не выдирать из игры, а поискать пак в сети. Если найду, обязательно скачаю. В игре она лежит в файлах слоями, доставать трудно.

Если какие тулзы гугл не находит, могу выложить.

Идея сделать игру по-своему мне нравится. Так держать!)

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...