Блоги

 

Рыночек порешал

Хороший, обстоятельный рассказ о том, как рыночек в лице эффективных менеджеров порешал и де-факто угрохал оружейную индустрию в двух странах (и идет к тому, чтобы хлопнуть еще в нескольких).   Рекомендуется к просмотру не только заинтересованным в оружии, но так же и свидетелям капитализма, невидимой руки рынка и вот этого всего.    

Calter

Calter

Почему не стоит доверить ни критике, ни зрителям

Сегодня в нашем Telegram-канале на ЕнЕ мне задали вопрос: а правда ли, что на западе SJW (борцы за социальную справедливость) валят фильм Alita: The Battle Angel? Дело в том, что критики дают фильму очень низкие оценки, в то время как у публики оценка очень высокая, как можно наблюдать на скриншоте (по линку результаты могут отличаться, так как они меняются со временем).     https://www.rottentomatoes.com/m/alita_battle_angel   Конечно, никакие борцы за социальную справедливость здесь не причем — фильм как раз им подходит, так как главная героиня это девушка, которая всех валит, в том числе огромных мужиков, и так далее. Одним словом, она почти как Рей из Star Wars, но Рей это плохо, а вот Алита это хорошо.   Но давайте вернемся к рейтингам. Каким рейтингам стоит доверять — рейтингам зрителей или рейтингам критиков? Не слишком радостный, но верный ответ такой — не следует доверять ни тому, ни другому.   И на это есть вполне себе логичные предпосылки. Если брать рейтинг зрителей, то по сути мы имеем дело с тем, что это просто голосование огромного количества людей, большая часть из которых вообще не понимает на чем основано их мнение, мало что знает о фильмах, и смотрит, в основном, наиболее раскрученные в их кругу релизы. Поэтому эта оценка, скажем там, часто больше говорит о публике, чем о качестве непосредственно фильма. Широкая публика часто выставляет незаслуженно высокую оценку тому, что популярно в данный момент у широкой публикой, либо у той нишевой аудитории, на которую рассчитан фильм. В тоже самое время те фильмы, которые попросту не настолько хорошо понятны, либо выбиваются из общей канвы, часто имеют оценку лишь выше средней.   Но значит ли это, что стоит доверять критикам? Нет. У критиков проблем не меньше, чем у аудитории.   Во-первых, далеко не все критики реально понимают, о чем они пишут. Сам по себе тот факт, что чью-то статью публикуют в СМИ не значит ровным счетом ничего в плане качества самой статьи, тем более в наше не слишком легкое время. Есть множество критиков, которые пишут откровенную чушь, но при этом они считаются экспертами и их мнение индексируется на профильных сайтах.   Во-вторых, критики часто подвержены трендам и моде, хотя у них мода своя, не такая как у широкой публики. Например, актуальные социальные и политические вопросы, которые пихают в отдельные фильмы просто, чтобы было, часто становятся поводом для того, чтобы дать фильму хорошую оценку, а то и премию. За примерами далеко ходить не надо, хотя я, в данном случае, не буду их приводить.   В-третьих, очень часто на критиков влияет политика редакции, так же, как и на большую часть журналистов. Если журнал склонен поддерживать определенные политические или социальные движения, то оценка фильмов, которые в теме, скорее всего будет затронута тем или иным образом. Да и сам критик, скорее всего, не просто так публикуется именно в этом СМИ. Вероятнее всего, оно близкое его мировоззрению.   Наконец, некоторые критики выставляют оценки фильмам основываясь не на качестве фильма, а просто чтобы поддерживать свой образ. Например, он может выставить плохую оценку фильму, который универсально или даже практически объективно является хорошим, просто чтобы показать, что вот этот конкретный критик не такой как все. Его фанатам это, обычно, нравится.   Поэтому, резюмируя, такие ситуации, как в случае с «Алитой», являются следствием всех этих факторов. Сам по себе фильм не слишком хороший. Да, у него хорошая графика и очень хорошие экшен-сцены. Но сюжет у фильма откровенно глупый, персонажи плоские и вообще он является смесью между фильмом про супергероев от Marvel и любовным экшеном для подростков, вроде «Дивергента».   В итоге он лучше, чем «Дивергент», конечно, но не лучше, чем экранизация того же «Ghost in the shell». Поэтому в данном случае ближе к правде именно критики, хотя оценка у фильма незаслуженно низкая. Но она не может быть и такой высокой, какой ее ставит публика, видимо, состоящая, в основном, из фанатов, которые всеми силами топят за фильм, чтобы было продолжение.   На основе чего тогда стоит выбирать фильмы и как их оценивать? Нужно просто вырабатывать чувство вкуса. Думать над фильмами и анализировать их, именно своей головой, а не слушая всех подряд. Доверять отдельным критикам, которые не пишут ерунду, и тем людям в вашей жизни, которые разбираются в фильмах. Они будут давать наилучшие рекомендации.   В остальном же, все эти рейтинги, премии и прочее, это ерунда, которая во многих случаях бывает близка к реальности, а во многих очень далека от нее. Для человека, который любит кино, все это значит гораздо меньше, чем его мнение и мнение тех, кому он доверяет.  

Daniel5555

Daniel5555

 

Рождественская история о взаимодействии гуманитарных и естественных наук

Как всем известно, события античной истории имеют вполне четкую привязку к той хронологии, которую мы используем сейчас. То есть все знают, что, скажем, битва при Фермопилах произошла в 480 году до н.э., Александр Македонский умер в 323, а Цезаря убили в 44. Но, очевидно, в самих древних источниках использовались другие хронологические привязки (чаще всего вспоминают счет лет по Олимпийским играм, по римским консульствам, или даты от основания Рима, но на самом деле было очень много разных систем отсчета времени; например, Птолемей использовал Эру Набонассара, отсчет которой шел от правления малоизвестного вавилонского царя). Так вот, до XVII века историки очень смутно представляли как соотносить эти даты с используемым теперь отсчетом лет от Рождества Христова. То есть друг на друга античные хронологии были довольно хорошо завязаны (поскольку разные греческие и римские историки описывали одни и те же события с использованием разных хронологий, и можно было разобраться, где сколько лет отнимать и прибавлять), а отсчет от Рождества был придуман сильно позднее. Поэтому историки условно представляли, что Цезарь был примерно за 50 лет до Христа, а Александр - примерно за 300. А потом, в конце XVI - начале XVII века произошла революция и связана она была с развитием астрономии. Греческий историк Фукидид описывал такой эпизод. Афиняне озаботились недостатком демократии на острове Сицилия и снарядили военную экспедицию, чтобы завоевать Сиракузы. Сначала осада шла бодро, но потом за Сицилию вписались спартанцы и отправили туда свой контингент. Соотношение сил резко изменилось не в пользу афинян, и те, подумав, решили, что ну их нафиг, эти Сиракузы, в самой Греции проблем хватает. Афиняне уже готовы были отплыть домой, как тут внезапно приключилось лунное затмение. Никий, командующий афинянами, решил, что это плохая примета, и велел отложить отступление на 27 дней. За это время сицилийцы с помощью спартанцев разгромили афинский лагерь и заблокировали флот афинян в бухте. Те попытались пробиться, но не вышло. В итоге сицилийцы многих поубивали (в том числе суеверного Никия), а кого не поубивали - тех обратили в рабство. Афины остались без лучшей части армии и в итоге проиграли Пелопонесскую войну, лишившись лидирующего положения в Греции. Но речь не об этом. Помимо лунного затмения Фукидид в своей книге описывает два солнечных, хоть и не имевших столь эпичных геополитических последствий. Описывает скрупулезно с указанием мест, дат и фаз. Вот историки и задумались, что с помощью достижений небесной механики можно рассчитать точное время, когда происходили затмения, описанные Фукидидом. Провели междисциплинарное исследование. От историков привязку делал Жозеф Скалигер, от астрономов расчеты проводил сам Иоганн Кеплер. Оказалось, что губительное для афинян лунное затмение имело место в ночь на 27 августа 413 года до нашей эры. Так удалось привязать к современной хронологии датировку по афинским архонствам, которую использовал Фукидид, потом с помощью известной привязки - датировку по Олимпиадам, а дальше и остальные античные системы летоисчисления подтянулись. Почему-то сейчас эта история малоизвестна, Кеплера знают за другое, а имя Скалигера вспоминают в основном в связи с теориями Фоменко и им подобными. (собственно Фоменко называет общепринятую хронологию "скалигеровской" именно в связи с его датировкой фукидидовских затмений; в основе фоменковской теории лежит альтернативная датировка). Причем же здесь рождество? А при том, что, когда посчитали все сдвиги, то оказалось, что Ирод Великий - тот, что по Евангелиям приказал убивать младенцев, - умер в 4 году до Рождества Христова. Поэтому историки (в том числе и в первую церковные) пришли к выводу, что дата рождества была в свое время рассчитана неправильно и  на самом деле Иисус родился примерно в 5 году до Рождества Своего, а распят был примерно в 30 году нашей эры.

Аюпа

Аюпа

 

Итоги 2018 года

Привет, уютненькое!   И вот прошел еще один год. Еще один год, в котором случилось много хорошего и и много плохого. И даже сложно сказать, чего больше.     Итак, я прошел обряд посвящения в евафаги, посмотрев EoE, 2018 год, а я смотрю Еву. Зашкварненько.   В этом году у мня случилось несколько первонахов. Первый из них - встреча с Олегом @ViraL 17 сентября этого года, хотя полноценной встречей назвать это сложно. Так, десять минут перед отправлением поезда. Второй тоже случился в Киеве - поход в Пульсар, где я увидел еще десятки таких же фанатов, как и я. Куча отаку в одном помещении. А еще я мог быть на Comic Con Ukraine, который проходил 22-23 сентября. а я уехал домой 17 числа, я поступил, как идиот, купив билеты туда и назад. Я купил довольно редкую мангу по Еве на английском языке, которую я все не могу прочитать, ибо лень и плохое знание разговорного английского. Манга называется Ikari Shinji Tantei Nikki.   Но что я все о себе, да о себе?   Четвертого Ребилда мы не увидели, но радует то, что есть хоть какой-то прогресс, ждем 2020 года, а там увидим. Был и Синкалион, который пролил немного света на семью Хораки. Мы увидели двух ее сестер - младшую Кодама и старшую Нозоми, но это так, мимо темы.   Что по форуму и сообществу вообще? Изменилось не очень много, есть естественная эволюция, приток новых пользователей. Чат, наконец то, прошел период постоянной политоты, и то после раскола на собственно EnE и EnE baka ecchi, который благополучно загнулся, не продержавшись и полгода. А все из-за хентая и мата. Это очень долгая история. Форум движется только вперед, возвратилось несколько бывших форумчан, например @Nazgul.   Хотел бы поблагодарить всех участников чата EnE и всех форумчан.   И да, я как Изя из IzzyLaif, делаю перезаливы чаще, чем видео.   Евангелион вечен, Франкс дерьмо, Слава EnE!

Мазурикъ

Мазурикъ

 

Kraut space magik!

Когда-то давно я делал запись блога об автомате АН-94 - известным своей дороговизной и сложностью. Интересующиеся оружием люди знают о его зарубежном конкуренте - немецком автомате HK G11, который известен своей сложностью лишь чуть попроще паровоза и часов с кукушкой. Однако мало кто знает, НАСКОЛЬКО в G11 все плохо...   Пара картинок для наглядности и комментарий человека, их сделавшего   https://mpopenker.livejournal.com/1806627.html   И схемка из официального патента     Представляю вашему вниманию два видео, прекрасно друг друга дополняющих.       Воистину эльфийское (11 по-немецки - elf) ружье

Calter

Calter

Квартира без соплей! Часть 1: Историческая

Ремонт нельзя завершить. Только временно приостановить. 
Народная мудрость.   Внезапно здравствуйте! Было дело я тут 5 (уже почти 6) лет назад запилил пост "Квартира без соплей! Часть 0: Подготовительная" где расписал свои невероятные планы по переделке электрики в квартире и обещал эти планы очень скоро начать воплощать в жизнь. А потом всё заглохло. И как оно водится, до недавнего времени воз где-то там по большому счёту и оставался.
За прошедшее время я успел чуть перетряхнуть электрику на даче, поучаствовать в ремонте сортирно-ванной комнаты, дважды сменить работу, машину, насмотреться видосов Алексея Земскова, начитаться Электрошамана и в конце-концов съехать с квартиры родителей нах. Но, как говорится, ремонт сам себя не доделает. Вслед за кухней и сортиром всё плавно переместилось в коридор и далее. К лету этого года вопрос переделки электрики встал совсем остро.    Для понимания ситуации дам небольшую вводную. Двухкомнатная квартира. Дом - пятиэтажная хрущёвка 1960-какого-то-там года постройки (серия 1-447 вроде как). Несущие стены из кирпича, межкомнатные - из говна, палок, старых ватников и советских газет. Штатная электрика сделана по принципу "максимум экономии". Этажные щиты отсуствуют как класс, ввод в квартиры идёт по каналу в несущей межквартирной стене и в каждой квартире стоит свой персональный щиток прям блять посредь коридора. Устройство этого щитка ебически простое: вводной рубильник, за ним счётчик, а за ним два автомата невыясненного номинала (как показал впоследствии опыт эксплуатации - вероятнее всего на 10А). Линии разведены по той же "экономической" логике с использованием алюминиевого провода (сечением вроде как 2.5мм2, но есть подозрение что 1.5) и любимого приёма советских строителей "заебеним розетку на 2 стороны стены шоб мешьше проводов ушло". В итоге первая линия питает свет коридора, свет сортира, всю кухню, и ВНЕЗАПНО одну из розеток большой комнаты. На второй линии висит всё остальное (свет обеих комнат и ещё несколько розеток в них же).    (Вот оно, наследие Советского Союза)
Чуете проблемы, а? Чуете? Вот и я не чуял до поры до времени. Мало розеток - хуйни удлинитель и не выёбывайся. Все так делают. И делали. И работало. Даже с появлением современной техники типа микроволновки. Я даже тогда небольшой "лайфхак" придумал с подключением вилок Schuko (которые у нас называли евровилки, хотя блять никакие они не евровилки, а настоящие евровилки это совсем другие вилки... погуглите, в общем) которые в старые советские розетки не лезли. Народ покупал переходники, а мне они казались не очень-то надёжными после пары случаев оплавления. Как-то раз я раскрутил розетку (не помню уже нахуя) и обнаружил, что в сам механизм толстые штыри новомодной вилки влезают вполне себе норм, но не лезут в узкие дырки пластиковой крышки. После чего недолго думая взял ножницы и слегка расковырял эти дырки, так шоб всё влазило. Во какой я умный, ага!   Проблемесы начались где-то к середине 2000х, когда родная Россиюшка поднялась с колен настолько, что наша семья смогла позволить себе такое чудо техники как стиральная машина автомат. Машину запихали в сортированну и озадачились вопросом: а чо дальше-то делать? Безжалостный и беспощадный советский проектировщик розеток ни в санузел, ни в прилегающий коридор не запроектировал. Знакомые поделились опытом того, что можно вызвать элетрика, и он всё сделает заебись за N денег. Но нахуй нам электик. Есть же ебать какой умный я, который толстые вилки в советские розетки без переходников подключает и вообще в 14 лет всю проводку на даче переделал. Так что я посмотрел на всё это дело, почесал жопу и отправился в магаз. В магазине я не нашёл ничего лучше чем два 5-метровых (цельного 10-метрового не было) удлинителя с гордыми буковками "16А", которые намекали, что его не постигнет участь европереходника микроволновки, стёкшего по вилке расплавленной соплёй. Удлинители были воткнуты друг в друга и в ближайшую розетку в комнате, а с другого конца соответственно подключилась стиралка.   (Типичная ситуация когда дом проектировали в 60х, а жить в нём приходится в современном мире с кучей техники)
ОПА НИХУЯ ОНО РАБОТАЕТ. И жизнь заиграла новыми красками. Ровно до тех пор пока мы не попробовали включить стиралку одновременно с чем-нибудь ещё. Сидишь ты такой за компом, играешь в ГТА вайс сити, и тут ХУЯК и света нет в половине хаты. И игра блять не сохранялась хрен знает сколько. FFFFUUUUUUU. Так и выяснилось что автоматы в щите стоят "примерно ампер на 10". Короче перед стиркой стали выключать всё лишнее, в том числе комп и лишний свет (тогда ещё на старых добрых лампочках накаливания ватт по 60-100). В большинстве случаев это помогало, но в итоге через пару лет закончилось тем, что занимаемая стиралкой розетка красиво почернела и в ней к хуям отгорели контакты. Я ещё раз почесал жопу, сходил в магазин за новой розеткой, прикрутил её на место старой (заодно подивившись качеству советской проводки, изоляция которой местами рассыпалась в руках), а потом попялился на органы управления стиралкой и помимо наиболее часто используемого режима "Хлопок 60" обнаружил там ещё и "Эконом 60". Режим для экономных тратил на полчаса больше времени, но видимо не так люто кочегарил ТЭН, так что розетки больше не горели, а автомат выбивало крайне редко.   (Довольно удобное, кстати, управление у этой стиралки)
Не, можно было конечно поступить как это делает большинство: выкинуть штатные автоматы и поставить на их место что-нибудь на 16А (или вообще на 20, или даже 25). Но я всё-таки не совсем долбоёб и умею 2+2 сложить. Зачем нужен автомат, который сработает только тогда, когда всё что можно и нельзя сгорит к хуям? Режимом стиралки "Хлопок 95" по тем же соображениям не пользовались в принципе - страшно было))) Потом был ремонт кухни. На кухне я выебнулся и решил всё сделать модно-стильно-современно. Купил несколько накладных розеток, моток провода ШВВП 2х1.5 и круглую распаечную коробку. Провода прокинул по плинтусам к будущим новым розеткам, а распайку запихал на место старой единственной розетки. Потому что рукожоп и капитально лезть в проводку не хотелось. Потом всё это добро зашпаклевали, заклеили обоями, я прикрутил новые красивые розеточки и все стали довольны. Эти решения мне ещё позже аукнутся, но на тот момент кухня стала наиболее оснащённой в электрическом плане и радовала удобством. Что касается комнаты где я жил (и где требовалось подключать компьютеры, мониторы и много другой поебени) - там я просто навертел розеточных блоков прямо к говностене, соединил шлейфом и приделал на конце провод с вилкой, которую и воткнул в ближайшую из двух розеток. Один из блоков даже работал через радиовыключатель, что позволяло управлять светом, лёжа на диване. Каеф.   (Розетки, много проводов, можно даже разглядеть радиореле)
Всё это добро более-менее работало до тех пор, пока наш старый (ныне уже покойный) кот не решил, что нассать в удлинитель стиралки - классная идея. К счастью, я был дома, так что обошлось громким МЯЯЯУ, фейерверком из удлинителя и запахом жжёной кошачей ссанины. Удлинитель пошёл в утиль, а я задумался о том, как же быть со стиралкой. К тому времени уже начинался ремонт в сортире (и вроде даже уже отколота старая плитка) и появлялись планы на ремонт в коридоре, так что можно было ломать-не-строить. Поэтому я сделал следующее: взял второй оставшийся удлинитель и отхуярил ему вилку, сломал наличник на двери сортира и прокинул провод через образовавшуюся щель в коридор, порылся в барахле и нашёл автомат на 16А (который когда-то покупался для дачи, но не пригодился), прилепил этот автомат в щитке (а он ровно напротив двери сортира) на двухсторонний скотч поверх имеющихся и завёл провода через него. Таким образом НАКОНЕЦ-ТО стиралка получила свою нормальную выделенную розетку и ситуации с выбиванием автоматом закончились совсем.   (Я хз какую картинку сюда вставить, так что вот вам современный модульный автоматический выключатель, а то вдруг не знаете как он выглядит)   Дальше был крайне вялотекущий ремонт в сортире. Делали опять своими руками и постоянно не было то времени, то денег, то желания. Старое сломать сломали быстро, а вот новое делать начали далеко не сразу... По факту процесс закончился там аж только в конце 2017. Но до электрики дело дошло ещё в конце 2015.
Потолок в сортире договорились сделать ПВХ панелями и поставить в него точечные светильники, поэтому в ход однозначно пошёл вариант с электрикой по потолку. После некоторых размышлений пришли к выводу, что в коридоре потолок тоже будет опущен (ха). Да может и в остальной квартире. Я подумал и решил, что в помещении с повышенной влажностью хочу иметь минимум электрических соединений, поэтому никаких распаек ставить там не стал. Подготовил 4 куска провода ПВС, на концы которых припаял готовые разъёмы GU5.3 и закрыл места пайки двойной термоусадкой. Хвосты проводов выкинул в коридор через удачно образовавшуюся в ходе дестроя дыру под потолком. Туда же выкинул ещё два хвоста: для вентилятора вытяжки и лампы подсветки зеркала.   (Сортированна в процессе монтажа потолка и электрики)
Какое-то время это просто висело там же под потолком на полиэтиленовых клеммниках, питание на всё это добро подавалось со свежевкоряченного в щит (по всё той же технологии двухстороннего скотча) автомата на 6А, потому что Б - безопасность. И вот ремонт сортира наконец дошёл до своего логического завершения. Плитка поклеена, сантехника перебрана и поставлена на места, всякие ящички-зеркала развешаны, ну и потолок само собой закрыт. В процессе эксплуатации, кстати, 220В/50Вт галогенки были выкинуты нах и заменены на 7Вт светодиодные лампы с распродажи в кастораме, которые ярче светили, меньше грелись, меньше жрали электричества, да ещё и не пытались подсвечивать запотолочное пространство.   И вот наступает тот самый момент, когда мне говорят: "давай запилим коридор". И говорят не в первый раз. А я очкую. Потому что в коридоре щит, от него непонятно как и куда идёт вся разводка элетрики в квартире, и при ремонте очень высок шанс попасть куда-нибудь гвоздём/дрелью/etc и устроить шоу со спецэффектами (а у меня есть опыт такого, включая падение с табуретки в процессе - и это не очень приятно). И вообще надо бы это всё переделать, потому что 2 линии на двухкомнатную квартиру это несерьёзно. Нет, шкаф на 48/72 модулей (или ещё на сколько фантазии хватит) это для маленькой двушки уже эребор, как говорится, но поделить потребители хотя бы по помещениям и принципу свет-розетки как минимум стоило.
И я для невнимательных напоминаю: щит прямо в квартире, со счётчиком, вводом и всей хурмой. Т.е. если его перебирать полностью - нужно одновременно подружиться и с энергосбытом (а это деревянная контора в худших традициях совка), и с управляющей компанией (а я с ними не дружен, да и сильно сомневаюсь в квалификации тамошних электриков). Толковых электриков среди знакомых (готовых перетряхнуть ввод под напряжением) нема, а нанимать людей "по объявлению" - опять же не хотелось, потому что из-за низкого порога вхождения в профессию там рукожоп на рукожопе сидит и рукожопом погоняет. А рукожопить я и сам умею, забесплатно. Так что спасибо, не надо.   (Своей фотки щита "до дестроя" не сохранилось, но выглядел он исторически примерно так)
В общем щит было решено оставить (только отломать у него уродливую железную дверцу и потом вместо неё повесить чонить красивое, типа зеркало или хуй его знает), счётчик и старый ввод тоже оставить. На обе комнаты прокинуть по две новые линии (свет и розетки), ещё две линии по тому же принципу заложить на коридор+сортир, ну и ещё одну линию бросить на кухню (потому что там типа уже всё сделано, но на группы не разбито, да и хуй с ним, пусть вместе будет). Примерно с этими мыслями я устроил рейд по стройсупермаркетам (включая кастораму и недавно открывшийся в нашей дерёвне леруа), где закупил пару мотков провода ПВС разного сечения, пачку дешёвых автоматов IEK и ещё кучу всякой рассыпухи. А вот о причинах такого выбора и о том, как я всё это монтировал - я расскажу уже, пожалуй, в следующем посте.   Ставьте лойсы, пишите комменты, подписывайтесь на мой канал в телеге. Да прибудет с вами электрический ток!  

Uncle Vёder

Uncle Vёder

 

Оружие как форма протеста.

В чятике заговорили о самодельном оружии, и я вспомнил такой случай.   В 1990-х в Британии серьезно ужесточили оружейные законы под предлогом заботы о безопасности граждан, и гражданин по имени Phillip Luty, большой любитель оружия, вознамерился доказать глупость этого запрета, для чего самолично с нуля, с использованием простейших комплектующих из хозяйственных магазинов, изготовил два вполне рабочих пистолета-пулемета, о чем написал книгу, изданную в 1998 году по названием "Expedient Homemade Firearms", после чего был арестован и осужден за, собственно, незаконное изготовление оружия. Отсидев несколько лет и выйдя на свободу, он продолжал бороться за смгячение зак-ва в области оружия, пока не умер в 2011 году.   Видео о ПП Люти  

Calter

Calter

 

Видео 18+, шок-контент!

Тут какое-то вводное должно быть послание Я на самом деле хотел видос пилить чуть ранее Антураж был бы значительно не такой вин! Но и я был бы не после ночной текилы и недели недосыпа :D А только дней 6)) И ещё и небрит Потому что ребята нет чтобы приехать в пт вечером, по жаре в поезде, а заявились в неполных 7 утра на вокзал. И я их встречал. Я млять не помню, сколько лет я уже не вставал в такую рань, без писды! xDDD Вот это следовало бы добавить на видео. А так оно без матов xDDD вроде…      

Мелькор

Мелькор

 

к слову о мертвых фандомах

есть у меня одна подруга в питере: ужасно славная, милая, крайне деятельная и вдобавок ко всему художница, потому что так уж исторически сложилось, что все мои интернет-знакомые или рисуют, или смотрят аниме, или совмещают эти два занятия. подруга как раз относится к последним. бросив университет на предпоследнем курсе, она еще активнее начала делать картинки, печатать открытки, наклейки и прочий полулегальный мерч, который как горячие пирожки разлетается среди школьников на фестах. и тут подругу осенило: а почему бы не сделать фанзин, где соберется кучка художников и создаст по паре фанартов на одну и ту же тему, которую она любит? и так на свет появился зин по сейлор мун. не по детройту, который сейчас дико популярен, не по марвелу или еще какой-нибудь известной киновселенной, даже не по какому-нибудь громкому тайтлу сезона, вроде м*илого во ф*ранксе, а по дурацкому махоседзе, о котором лет двадцать как все забыли.   и самое смешное, я уверена, что мы распродадим весь тираж за два-три феста еще до октября, и слава богу, если допечатывать не придется. потому что я видела, как то же самое произошло с фанзином по бибопу, который делали ~год назад, как разлетались оригинальные зины моих друзей, у которых вообще не было поддержки в виде изначальной популярности предмета изображения.. те самые школьники отдадут деньги за все, что выглядит симпатично, а потом придут домой, погуглят и, возможно, вникнут и вольются.   и вот встает вопрос: почему евафандом, даже в преддверии выхода нового ребилда, остается таким мертвым? ева ведь не потеряла своего легендарного статуса, очень многие люди помнят и любят ее, а учитывая тот факт, что в русском творческом комьюнити добрая половина или смотрела аниме в криминальные юные годы, или с гордостью продолжает это делать по сей день, найдется немало ребят, которые с радостью или запилят все тот же полулегальный мерч на радость фанатам, или косплей, или еще что похуже. и тем не менее! никто этого не делает!!   и пока штуки вроде сейлор мун, наруто и прочих ванписов остаются на плаву, по ним рисуют, шутят и их просто обсуждают, небольшая кучка ребят сидит на форуме и тихонько переводит вики, которую некому читать, потому что никто из большого интернета до нее не доходит, остановившись в углублении в еву на мемах про чертовых роботов.. и такая же кучка сидит в паблике вк и в стотысячный раз спорит, кто горячее - аска или рей. mehh. обидно как-то, хоть сама иди и команду для евазина собирай.   пс: я никого не обвиняю, здорово, что хоть кто-то что-то для фандома делает и тратит на это свое свободное время, просто.. очень жаль, что никакой движухи толком нет и не предвидится (особых надежд на ребилд я не питаю, простите).

morrypough

morrypough

Красные скалы.

Красные скалы. Вот где можно снимать фильмы про Марс, на подобных заброшенных рудниках, где земля пропитана железом настолько что алый это бледное определение того что ты видишь. Ну я пока , мои руки вязнут в этой самой грязи пока я карабкаюсь вверх. Хлещет по-весеннему теплый дождь. Пальцы тонут в щебенке не находя там опоры, но я все же ползу вверх ,хоть я не понимаю есть ли хоть какой-то эффект от моих стараний. Через мгновения показавшиеся вечностью дождь превращается в ливень, перспектива искажается. Зеркало небольшого озера затопившего вход в шахту окончательно ломается из-за взбесившегося ветра и мне окончательно расхотелось падать туда вместе с потоками глины. Пальцы натыкаются на что-то искусственное. Кончики пальцев пронзает слабый электрический разряд, и я выдергиваю древний электрический провод, по которому когда-то подавали освещение в местные шахты. Ноги теряют опору, я падаю. Словно персонаж в фильмах ужасов, вся одежда изорвана и измазана в красном. Но если ты хочешь жить, то последнее о чем ты думаешь это твой внешний облик. Забавно как подобные ситуации показывают истинное лицо человека, а ведь все общество кричит нам о том что Имиджи это Все. Я не очень в подтягиваниях, но чертов провод стал моей спасительной соломинкой, я ползу по нему вверх. Сквозь монотонный гул ливня прорывается ломкий треск. Справа в метрах двадцати или чуть меньше, вода подмыла основание скалы и та с грохотом ринулась вниз к озеру. К моему автомобилю. Жаль я надеялся ее достать. Отвернувшись от камнепада, я снова ползу вверх, руки горят от напряжения, чувствую хруст в плечах и все же продолжаю карабкаться. Лишь бы провод выдержал…

Dvorkin

Dvorkin

 

Диванный спецназ.

NEET расшифровывается как Not in Education, Employment or Training («Тот, кто нигде не учится и не работает). Великовозрастный дылда, совершеннолетний дееспособный человек, который вместо того, чтобы найти работу или, например, пойти в университет, сидит дома. Смотрит сериалы, играет в видеоигры, с людьми общается в основном по сети. Зарабатывает случайным фрилансом, а то и вовсе живёт за счёт родителей. И, разумеется, непрерывно ведёт виртуальные войны с теми, кто неправ в интернете. В англоязычной части интернета таких именуют keyboard warriors («воины клавиатуры»), а у нас — «диванными войсками». В своё время японским завсегдатаям анонимного сайта 2ch показалось остроумным воплотить таких вот «диванных вояк» в жизнь в формате шуточного косплея. Идею подсказало сходство термина NEET с традиционными названиями всяких спецназов — SWAT, SAS, GSG и т. д. На заре своей карьеры спецназ NEET выделялся только названием. Комический эффект создавал сам образ диванного овоща с элементами сурового бойца в крутом тактическом обвесе. Позже некоторые стали дополнять униформу яркими нашивками с персонажами мультфильмов и прочей подобной ерундой, усиливая контраст. Ну, а дальше понеслось… Менять детали спецназовской экипировки на самые смешные и дурацкие предметы стало доброй традицией. Водяной пистолет вместо настоящего (ну, то есть страйкбольного, конечно)? Легко! Разноцветные маркеры в патронташе вместо патронов? Не вопрос! А ещё можно прицепить на разгрузку совок или сковородку, вместо ножа сунуть в ножны волшебную палочку из магазина игрушек и… в общем, насколько фантазии хватит. Можно даже так, да. Впрочем, самым характерным «оружием» NEET в итоге оказались почему-то выбивалки — при помощи которых пыль из ковров и матрасов выколачивают. Смех и радость мы приносим людям Со временем шуточный отряд оброс традициями и собственным сленгом. Название было окончательно утверждено как NEET Home Guard. С одной стороны, это был намёк на британское ополчение Второй мировой, называвшееся Home Guard, которое было тем ещё сборищем личностей, не годившихся по здоровью или возрасту в нормальные вооружённые силы. С другой, оно говорило, что боец отряда слишком ленивый, чтобы куда-то ходить, поэтому воюет только дома (home guard дословно можно перевести как «оборона дома»). Друг друга бойцы называют «оперативниками». Враги, угрожающие диванному образу жизни, зовутся «ворки» — от английского work («работа»). Это никчёмные жертвы общества потребления, которые вместо того, чтобы днями и ночами сражаться за всё хорошее в интернете, ходят каждый день на работу. Боевая задача каждого оперативника — беспощадно высмеивать и унижать ворков, когда те придут к нему домой. Но так как они никогда не придут, поскольку заняты работой и семьёй, то воевать не придётся — идеальная боевая задача, не требующая от оперативника никаких усилий и жертв. Зарубежные подразделения NEET Home Guard получают одобрение на формирование у Главного штаба в Японии — основателей отряда. Конечно, делать это необязательно, но оперативники любят играть в иерархию, пародируя реальные военные порядки. Сейчас по всему миру зарегистрировано около полутора десятков подразделений суммарной численностью более восьми сотен человек. Есть и российское: оно существует всего несколько месяцев, насчитывает три десятка оперативников, но отличается изрядной активностью. И, кстати, набирает желающих. Вторая и самая главная задача оперативника — нести радость людям. Ради этого приходится даже превозмогать себя и выбираться из-за компьютера. Бойцы NEET посещают фестивали и конвенты, где веселят окружающих своим видом, фотографируются с посетителями и вообще хорошо проводят время. Ну вот кто ещё сумеет так задорно сыграть на вувузелах на потеху скучающей толпе? Хотя даже там настоящий оперативник не упустит возможности поваляться и поиграть на карманной консоли. И разумеется, раз уж ты всё равно выполз из дома и оказался среди народа, одетого в странное, то почему бы не затеять фотоохоту на симпатичных косплеерш? Не знаю, кому как, а мне такая движуха очень нравится. NEET Home Guard весело и беззлобно вышучивает диванных специалистов по военному делу, любителей «крутого мужицкого спецназа» — которые в жизни ничего опаснее вилки не держали — и многих других типажей, окружающих нас в интернете. При этом они не забывают иронизировать и над собой. Если вам вдруг покажется, что в интернете кто-то неправ — просто улыбнитесь и пройдите мимо. Иначе к вам придут оперативники, выпьют всю газировку и отшлёпают вас выбивалками для ковра.   Честно стянул отсюда. Если вам понравилась запись - не поленитесь перейти и поставить лайков оригиналу)

Calter

Calter

 

Star Wars the antology - Han Solo: "До Кесселя за 12 парсек, братан"

Все-таки дождался, что снимут фильм про одного из интереснейших персонажей саги: Хана Соло. Свершилось, как говорится. Начнем как обычно: Плюсы: 1) Молодой Хан молод; 2) Чуи - настоящий мужской друг; 3) Харизматичный старший товарищ; 4) А ДАВАЙ ЗАБЬЕМ ХУЙ И ПОЛЕТИМ ЧЕРЕЗ ЧЕРНУЮ ДЫРУ! 5) Актер, сыгравший молодого Лэндо шикарен и бесподобен; 5.5) Робот-феминистка с активной гражданской позицией - нормас.   Минусы: 1) Логика страдает; 2) Откуда Хан Соло знает Шириивук? 3) Откуда, интересно, у него нет фамилии? 4) Нету джедаев. но схватка на мечах нужна; 5) Показали прошлое. не показав нихуя. 6) Где, блядь, Денгар? Где Боба Фетт? А, сука? 7) Опять ебаная Дайенерис в главной роли. Сюжет бы не испортился ни на йоту, если бы ее заменили на шкаф.   А теперь начинаем потихоньку разъяснять, что да кого. Хан был урожден на Кореллии, местечке злачном и действительно там был Детройт вперемешку с Москвой из 90-х, но, вот беда, он не жил там особо, так как с малолетства был полурабом у космического пирата. Там же он и выучил шириивук - кухарка-вуки выучила. А что нам показали в фильме? А? А нихуя не показали. как, откуда и коим образом. Зато он нарычал, блядь, Чубакке план побега. Ну охуеть теперь. Зачем объяснять историю того, как Хан научился понимать гортанный язык вуки? Старперы и так все помнят, а новичкам будет похуй. Теперь по фамилии. Блядь, была у него фамилия и Соло это не прозвище. Вот на раз гуглится, что да как, и еще есть про его двоюродного брата Тракана Сан-Соло и инцидент со станцией "Балансир". Найс обыграли момент "Это термальный детонатор". Ну и очень круто показали про "путь от Кесселя менее, чем за 12 парсек" Шикарно, я считаю. Ровно, как и Кессельская операция. ПРямо таки рефференс к 4 и 6 эпизодам соответственно. Теперь далее: "Ты убил Ору Синг?" Да, блядь, круто нахуй! Хоть один из канона: Ора Синг (вспоминаем ту бабу из момента с гонками на карах, когда проезжали через каньон с Тускановцами). Каэш, братва, 90 проентов зрителей поняли, кто она такая. Хотя, опять-таки, им похуй. Еще зачем-то упомянули Босска. Нахуя и зачем? Он бы хер стал помогать обоссанцам вроде них, а просто кинул бы на это самое топливо. А вот про Денгара они забыли. хотя у него к Соло есть пара вопросов: осколок корпуса глайдера в черепе, например. Но зачем? Лучше попусту упоминать имена из канона, чтобы старички слезы смахивали от хуевого построения сюжета. И эти Эмфис Нест. Мародеры, ебать. Слов нет. Мы за идею, за Альянс. Еще больше кала вмазать просто не могли. Зато понятно, за что соло выгнали из летного училища: не один ДИ-Истребитель он расхерачил там, пока учился дрифтовать фюзеляжем по поверхности астероидов. Ах да. еще нам романтики навалили полную тарелку. Блядь, какой ужас. В Расширенке у него была одна тян, но она оказалась из Повстанцев и просто кинула его на выручку с дела. Спрашивать то не с нее стали, да. А тут Соло, как школьник, носится зи этой... как ее.. Кирой, не видя, что он ей нахуй не нужен. Ну совсем. Зато вот на роль Лэндо подобрали просто шикарного актера. Прямо в точку, сука, прямо в сердце, Прямо как Билли Ди Уильямс в молодые годы: то же позерство, тот же взгляд, та же удаль, блядь, вот тут я смахнул скупую фанатскую. Даром, что она была первая и последняя. Теперь я кину ушат говно, да не один. Дайенерис в роли ЕОТ Соло. Блядь, ну хуй с ним, что пиарят, ну ладно, но, сука, это уже второй фильм, где она попусту светит еблом, при том, совершенно не попадаю в тональность: ни внешность не та, ни отыгрыш. Как Сейба в ФСН. Пиздец. Роль Драконьей Шалавы ей удалась, там у нее все на ура, а вот роли Сары Коннор и подружки Соло - нет. Не ее. Вот просто нахуй. Как и всю это хуевую, вилами по воде писаную романтическую линию. Ну и на десерт. Дарт Мол. Дарт, блядь, Мол, сука, да ебись оно в рот. Мало вам, криворуким аутистам, что сюжет и так на ладан дышит и логика там отсутствует, но, сука, именно по этой причине я считаю зашкваром все эти Войны Клонов (Герои Республики) и Повстанцев: вытащить покойного давненько персонажа, потому что сюжета то нет, оживлять труп нечем. Ну да, тогда возьмем и вбросим туда труп из канона, почему бы и нет. А то, что это рушит к хуям все повествование и противоречит, сука, даже не приквелам, а Классической Трилогии, ровно как и огромному пласту литературы по Расширенке. Просто пиздец. Именно после этого момента стало понятно, что вместо нормальных предысторий нам подсунут хуиту. Еще б в сольник Бобы Фетта сунуть, скажем, Дуку или, чтобы совсем хорошо - Винду. И да, этот фильм таки получше семерки и восьмерки. Но не намного.

Exile

Exile

Those were the days

В продолжение музыкальной темы...   Наверное, все из вас знают песню "Дорогой длинною" и слышали ее миллион раз. Но, наверное, не все из вас знают, что эта песня имеет очень популярные иностранные версии, которые для некоторых стали почти такими же родными.   Первым переводным вариантом песни стал английский вариант. По сути дела, это был даже не перевод, а совершенно новый текст, который, тем не менее, сохранял тот же смысл. Написал его американский архитектор, писатель и музыкант Юджин (хотя, возможно, его стоит называть Евгением) Раскин, родители которого были выходцами из России. Было записано несколько версий, однако самой известной является версия Мэри Хопкин и Пола Маккартни:     Что интересно, с моей точки зрения, это тот случай, когда иностранный ремейк является лучшим, чем оригинал. Текст оригинальной песни связан с ушедшей молодостью и тоской по ней. Текст английской версии обладает таким же смыслом по сути, но при этом он более лиричный, теплый и еще в нем есть оптимизм, которого не было в оригинале. Ну и слова, конечно, просто на удивление хорошо ложатся на музыку.   Комбинация такой музыки, слов и исполнения очень понравилась слушателям. Песня заняла первые места в рейтингах во всем мире, начиная от Австралии, проходя через Великобританию и США, и заканчивая Японией.   Стоит отметить, что автор английского текста указал себя в качестве автора песни в целом, причем не только текста, но и музыки (на что он, конечно, не имел никакого права). В результате он заработал огромные деньги на отчислениях за авторские права, не только за этот английский вариант, но и за многие последующие варианты.   Одним из таких является испанский вариант (у которого существуют версии в женском исполнении, в том числе и Мэри Хопкинс):     Как и в случае с английским вариантом, мне кажется, что он лучше, чем оригинал. В данном случае, перевод выполнен с английского текста и это уже именно перевод, хоть и относительно вольный.   Есть и другие варианты на самых разных языках. Так вот классическая русская песня стала классической... Мировой песней, причем, как я понимаю, далеко не все знают, что у нее именно русское происхождение.   Алсо, если вы пропустили:
   

Daniel5555

Daniel5555

Как испоганить вкусный ужин

Не так давно был я в одном ресторане… В ресторане, в принципе, неплохом, но и не особо выдающимся. Готовят там типичную испанскую кухню, довольно вкусно.   Но была там одна деталь, которая просто уничтожила весь ужин, и не только мне, но и тем, кто были со мной.   Это… Музыкальное сопровождение.   Мало того, что оно было через типичный плоский телевизор на стене… Но помимо этого владелец ресторана зачем-то поставил на нем автогенерируемый Ютубом плейлист. Плейлист в стиле «топ-50 сегодняшней поп-музыки».   Полученный таким образом микс можно было назвать только одним словом — «блевотный». Возможно, что песни из этого микса не такие уж и плохие если слушать их в разбавленным чем-то другим виде. Однако вместе этот «сборник хитов» под конец ужина у меня начал вызывать реальное недомогание на физическом уровне.   Я не знаю, кем надо быть, чтобы слушать подобное добровольно. Я не запомнил, какие именно треки там были, кроме некоторых. В частности, там была Katy Perry со своим мега-хитом «Swish Swish» и Imagine Dragons с песней «Believer».   Помимо музыки, я так же видел видеоклипы, которые сопровождали эти шедевры. У меня возникло впечатление, что люди, которые их снимали, люто ненавидят все человечество. Я никогда особо не был фанатом поп-музыки и, конечно, я не смотрел специально на Ютубе эти клипы, так что для меня это творчество стало настоящим открытием.   Небольшой совет: если у вас есть ресторан, или вы просто должны сделать музыкальное сопровождение к чему-то… Пожалуйста, не доверяйте алгоритмам автогенерации плейлистов. Особенно Ютуба. Особенно поп-музыки.   Лучше поставьте альбом от какого-нибудь независимого артиста с Bandcamp. Как минимум, скорее всего, он не будет раздражать.   Есть так же целая страница с несколькими радиостанциями, которую я не устаю рекламировать: https://somafm.com/   Ну или для классики какое-нибудь там Venice Classic Radio: http://veniceclassic.radio.net/   Иначе сами того не зная, вы можете довести до белого каления ваших гостей или клиентов, а это вряд ли является вашей целью.

Daniel5555

Daniel5555

 

В поисках норд вест

Глава первая:"запретная улица   Расскажу вам о корабле «Принц Атлантис». Этот парусник уродлив, Полушлюп — имеет паровой двигатель. Он безобразно сделан и отвратительно выглядит. Один только его внешний образ оскорбителен для мореходов. Но команда у него еще зловещее. Южноафриканские каторжники из нового света, смотрящие на фелейные части матросов, глазами с каким то странным блеском, захваченные рабы-индейцы, первертивные гипнобаты-матросы, гниющие от цинги сифилитики, и зловещий капитан Шеддок. Жестокий за пределами всякой жестокости. Корабль всегда окружен таинственной атмосферой страшных тайн и мистической порочности. Даже приплывая на берег в судорожных влечениях садистского бостона или  в объятиях портовых шлюх Гонконга , вытягивающих купюры из потемневших рук сифилитичных матросов, не покидает бедолаг призрак их судна, зеленый свет, подобно ночным огням "Святого Эльма" на грот мачте, призыв их парусника - их всех ждет та пристань, где пришвартован их корабль...   Еще одна звезда утрачена среди неба чей то, любви...- Вы знаете что находится на  той улице? Там находиться Таверна у Джеймса,  Да, этот жуткий джеймс, более всего  гнусный его китаец  слуга - Жао Сяо Мань. Джеймс и Капитан Шеддок очень похожи , такой же запах бюргерского табака, такое же хмурое не улыбающееся лицо, отцовская грубость и жестокость, торговца стволами черного дерева...Не избежен тот день когда вам некуда идти, и вы идете к таверне Джеймса, к этой ското бойне людских душ, тащившиеся сутулым призраком фантома вашей судьбы, мои братья по виски, бродячие  души, собратья по поножовщинам в наркоманских кварталах китая, грубые бездомные матросы. Вы разрушаете последние остатки своего сознания в океане беспробудного пьянства.   Глава вторая:" норд вест"продолжение следует..
 

Капель.

Капель. Мой друг, проработавший в метрополитене более пяти лет, говорил об этом. О том, что все начинается с этого. Тихих, звуков капающей воды. Новая линия. Пробитая в костях старой земли. Кап-кап-кап. Тридцать метров глубины и кап-кап-кап. Об этом не думаешь, пока находишься наверху, но здесь это кап-ка-кап, бьет по нервам. Учитывая тот факт, что камень вокруг сух как сердце пустыни Сахара. Ночью на этой станции видели Черного пса, звучит в голове голос из воспоминаний и я прижимая сумку с документами к груди двигаюсь к станции. Кап-кап-кап, звучит где-то рядом, и ярко светят галогеновые лампы.   Легенда, городской фольклор, миф с просторов интернета. Если бы об этом не говорил человек в чьем здравомыслии, нет ни каких сомнений. Черный пес ни делает ни чего такого с людьми. Он просто смотрит на тебя. Но говорят его взгляда более чем достаточно. Кап-кап-кап звучит в просторном помещении станции, не смотря на разговоры пассажиров и рекламу с надоедливых плазменных экранов. Которые смонтировали на несущих колоннах, поддерживающих свод станции.   Все начинается с капели. Нежного перезвона незримой воды. А потом появляется он. Монохромная вспышка в мире цветов и горящие глаза. Так говорят путевые обходчики. Так говорят станционные смотрители, возвращающиеся с ночных дежурств. Которые превращают их в живые подобия мертвецов. Это тяжелая работа. В тяжелом месте. Она влияет на психику, бормочу я себе. И слышу в порыве ветра, который хлынул из тоннеля что-то еще. Что-то органическое в мире железа и бетона. Кап-кап-кап. Взгляд, хочешь ты того или нет, тянется в темноту желая увидеть. Обозначить цель, угрозу, причину страха, от которого сердце бьется, словно в припадке. Но не успевает найти. С противоположной стороны вываливается состав и я не контролируя себя вваливаюсь в него, падая на свободное место. Кап-кап-кап, скрывается за стеклом и сталь дверей. Искаженная перспектива стекол демонстрирует опустевшую станцию. Вой электрический двигателей, красные искры в глубине залитого тень тоннеля. Кап-кап-кап, состав двинулся.  

Dvorkin

Dvorkin

 

У моря, у синего моря...

Сегодня у меня очень хорошее настроение, поэтому тут будет музыка, прсто музыка. НЕВЕРОЯТНО знакомая каждому. кто вырос в СССР и пост-СССР)     В описании видео хорошо расписана история этой песни.

Calter

Calter

Пистолетный лоликон.

Предыстория.   В середине 19-го века Япония открыла свои границы для иностранцев и начала резко модернизировать свою промышленность и армию. Национальная гордость требовала вооружения собственными образцами. И если винтовки у японцев получались отличные, пулеметы странноватые, но неплохие, то вот с короткоствольным оружием как-то не заладилось. Сначала был переусложненный и слабенький револьвер Тип 26 "Хино", затем - простой, но практически неюзабельный пистолет "Хино-Комуро", и затем, в 1902 году группой инженеров во главе с полковником Киджиро Намбу был разработан пистолет Тип 4, который так же известен как "Намбу Тип А". Хотя он был переусложненным, дорогим в производстве и использовал слабый 8-мм патрон, но он хотя бы работал... как правило. Этот пистолет был принят на вооружение Японской армии, и в общем, претерпев ряд модификаций, использовался Императорской Японской Армией и Флотом вплоть до конца Второй Мировой Войны.   Намбу Тип А Среди вариантов пистолета был уменьшеный и облегченный, под патрон 7мм, известный под обозначением "Намбу тип Б" или Бэби Намбу. Забавно, что патрон 7мм был совсем дохленьким, очень близким к 6.35мм Браунинг, и почти все пистолеты под такой такой патрон были очень простыми по конструкции, используя принцип свободного затвора, в то время как Бэби Намбу в чистом виде использовал сложную систему автоматики от Тип А, с подвижным стволом и запиранием качающейся личиной. Как это работает (точнее, как это должно работать), можно увидеть в видео ниже (на нем, правда, наиболее поздний вариант Намбу Тип 14, появившийся в 30х годах, но принцип у них у всех был одинаков)   Как это работало на деле, можно увидеть ниже.   К делу.   В общем, хотя я знал, что японские пистолеты были, мягко говоря, своеобразными, но, тем не менее, как поклоннику Японии, мне всегда хотелось такой заиметь. Вот в России они, увы, довольно редки и дороги (мы говорим о деактиватах - я чту законы). Но есть такая вещь, как моделганы - это производимые в Японии копии оружия, отличающиеся от боевого оружия, только изготовлением из говенных материалов (пластик и цинковые сплавы), глухими стволами и отсутствием ударников как таковых, а так же небольшими изменениями габаритов крепежных элементов, не позоляющих ставить на моделган детали от боевого оружия. Во всем остальном - размеры, органы управления, масса, процедура разборки - они идентичны своим боевым прототипам, позволяют заряжать-разряжать, возводить, ставить и предохранитель и так далее - в общем, все как у боевого оружия, только не стреляет. В общем, под Новый Год мне предоставилась возможность занедорого завести себе моделган Намбу Тип Б в золоченом наградном варианте (например, именно такой был у адмирала Ямамото), и я ей немедленно воспользовался.   Обзор боевого прототипа     Моделган производится японской фирмой Marushin и поставляется в такой желтой безликой коробочке Внутри такая простая картина. С пистолетиком идут 8 фальшпатрончиков (все такое маленькое и кавайненькое, что мне все время хочется использовать уменьшительные суффиксы) Пистолет по устройству почти полностью идентичен боевому прототипу, за исключением пары мелочей (о них позже) Общие виды. Маркировки так же полностью аналогичны прототипу, за исключением надписи STGA, которая как раз и означает, что перед нами современная нестреляющая копия. Сравнение по габаритам с револьвером Нагана. Те самые мелкие отличия от боевого прототипа - моделган сделан из более мягких материалов и несколько более низким уровнем производства, поэтому детали, которые у оригинала держатся на подгонке и трении, здесь зафиксированы маааааленькими винтами. Ствол глухой от рождения, на затворе нет выхода ударника. В разобраном виде   Демонстрация.   P.S. Чем я болею сейчас. На фото хорошо видно, почему у меня так бомбит от потасканного б/у кителя  

Calter

Calter

 

ВГТРК, зашквар и Fan

Решил написать, чтобы заполинть пустоту на форуме.   Как некоторые слышали, Всероссийская Государственная Телерадиопизделкакомпания хочет снова залезть в молодежный сектор и заставить молодое поколение смотреть ящик запуском нового телеканала Fan, посвященного японской, корейской и китайской анимации, а так же некоторых голливудских фильмов. Зачем? Зачем извращатся и смотреть какой-то один тайтл в определенное время, если можно включить и посмотреть его в Интернете или на худой конец скачать. С другой стороны, отпадает вопрос "что бы посмотреть", ведь в сезонах и сериалы меняются, да и сами сезоны тоже. Я вообще не одобряю продвижение молодежных тем та ТВ, пусть они остаются либо совсем не замечеными в СМИ, либо подняты всколзь, мимолетом так сказать. Пусть ящик остается для 35+, а те, кто хочет следовать за аудиторией 10-25 пусть идут в Интернет.   Это не первый случай зашквара. Вообще все журнашлюхи такие врунишки, что их хочется наказать по попке, атя-тя-тя-тя, агу-агу, маленькие вы негодники! А еще лезут не в свои дела. Ну какая нафиг разница, чем интересуется молодежь, сколько подростков сыграли в кита, вы вон интересуйтесь ценами на гречку и новыми подвигами Залупенфюрера SSСРФ.   За сим наверное все, а если что-то допрет в голову, будет вторая часть.   Увидимся, и Слава EnE!

Мазурикъ

Мазурикъ

  • Статистика Блогов

    210
    Всего блогов
    1 877
    Всего записей
  • Комментарии блога

    • Там пролетала комета Галлея, а это было сильно до Христа. Хотя, ученые насчет жития-бытия Иешуа из Нацарета и доселе спорят: так как, если посчитать, то он мог родиться за 12 лет до своего рождения, либо, как минимум, за 3-5 лет, что уже интересно, ибо Заветное исчисление ну такое себе.
    • Ну, есть еще всякие турки, паки, индусы, китайцы.... Что не отменяет того, что в Британии, Франции, Испании своей оружейной индустрии нет, и дело идет к тому, что в Германии и Швейцарии ее тоже не будет.
    • Правильно будет "Порешил" слушал пока шёл домой, смех сквозь слёзы, правда. Представляю, на весь мир 3 страны, которые производят оружие, Бельгия, потом оплот демократии и РФ. Ведь хоть подробно ситуацию я не читал, как я понял Хеклер-Кохх готовы сожрать с потрохами, хотя они просто пытались заработать денег...
    • Спасибо, постараюсь посмотреть, как время будет :)
    • Нет. От такого человека ты получаешь рекомендации, которые подходят твоему вкусу. Человек, который разбирается в твоих вкусах и разбирается в фильмах, может порекомендовать то, на что ты бы никогда не пошел, но что в итоге тебе очень понравилось бы.   В этом и заключается задача критика - это человек, которому нравятся все жанры и который способен дать рекомендации в зависимости от конкретных вкусов отдельного человека.     Это не рекомендация. Есть рецензии, в которых должно быть описано, что именно ожидать от фильма, и ты сам можешь выбрать; либо тебе дают персональную рекомендацию, зная твои вкусы.   Свой топ фильмов, скажем, я советую далеко не всем, потому что смысл не в том, чтобы тупо советовать мои любимые фильмы. Смысл в том, чтобы посоветовать то, что понравится человеку.     Это не слишком хорошие критики, очевидно.   Вроде как из моего поста следовало, что критикам не стоит доверять в целом.     Ты прочитал мой пост?   Он закончился следующим:     Я исхожу из того, что у человека есть стремление лучше разбираться в фильмах. И я даю рекомендацию найти близких людей, которые разбираются в его вкусах и в фильмах одновременно.   Если просто слушать людей с таким же вкусом, это нормальный вариант, но не наилучший. Он не подразумевает эволюции.
  • Самые популярные записи

  • Самые популярные блоги

    • Facepalm

      • 143
        записи
      • 1892
        комментария
      • 188802
        просмотра
    • From 666 to 777

      • 57
        записей
      • 1246
        комментариев
      • 52648
        просмотров
    • Боевой листок

      • 163
        записи
      • 1138
        комментариев
      • 193353
        просмотра
    • ЕнЕ в лицах

      • 39
        записей
      • 1130
        комментариев
      • 40089
        просмотров
    • Feuerspeiender

      • 61
        запись
      • 1071
        комментарий
      • 64779
        просмотров