Блоги

Блоги сайта

  1. Автобус доисторический монстр катился на нас, на помятом бампере и в изгибе фар читалось явное желание убивать проклятых двуногих. Которые стоят у него на пути. Это же Икарус, вот уже не ждал что такие музеи еще на ходу. Родные красные с белым цвета и зеленые сиденья, повидавшие на своем веку несметное количество пассажиров. С треском расстегивая замки, спускаю на землю рюкзак, после чего под презрительным взглядом водителя запихиваю в багажник, больше похожий на мусорный бак. Откуда столько гордости-то это что лимузин. Истертая резина под ногами мягко пружинить, а сквозь дырки можно рассмотреть внутреннее устройство подвески. Чудеса науки. Быстрее к открытому окну, если память мне не изменяет, как только двигатель стартует в салоне начнется самое интересное. Пары солярки и жара, ты на своей шкуре испытаешь, что такое кататься на пых-мобиле. Слишком мелкие для такого автобуса форточки лишь усугубляют ситуацию. Злорадно взглянув на своих спутников, прижимаюсь лбом к холодному стеклу и прикрываю глаза. Тишина, после рыночного буйства она воспринимается как благословение, за тонкой стеклянной перегородкой двигаются люди, словно актеры в какой-то постановке. Лихорадочный пульс, сопровождающий пребывание в толпе сменяется успокаивающим ритмом. Кровь больше не носится по венам подобно скоростному поезду с гулом и грохотом в ушах. Актеры за стеклом оживляются. Среди них появился кто-то невзрачный в помятой кепочке. Наш рулевой на месте, он снова с нами. Приготовьтесь дамы и господа, космический экспресс на сто километров вглубь неизведанных земель отправляется в путь, напяливаю на голову наушники и включаю басы. Есть что-то возвышенное в моменте отбытия, пусть даже  в самом банальном, ты все еще тут, но в то же время не здесь, воображение устанавливает холст и готовит краски. Ключ в зажигание и мотор утробно взывает , вместе с ним взывает мозг в ожидании новых впечатлений и приключений. Диванные Колумбы оторвались от своих насиженных мест, дешевого кофе, дешевых знаний  заполонивших сеть,  дешевой жизни измеряющееся к количестве фотографии. Мне нравится одна фраза: зачем тебе столько снимать и фотографировать? Ты что мать твою не можешь запомнить!!!Лучший  в мире фотоаппарат - видеокамера в твоей голове. Там же чертова безразмерная карта памяти. Ребристые колеса преодолевают первые метры предназначенного пути, в то время как где-то в глубинах сознания кто-то прокладывает карту, измеряет температуру и силу ветра, ориентируется по компасу. На днях я побывал на оставленной метеорологической станции, самое безмятежное место за прошедший год, по зеленому полю, заставленному погнутыми флюгерами катился ветер. Я расскажу как-нибудь об этом, но не сейчас. Ибо: время приключений.   

  2. Black Cat
    Последняя запись

    Здравствуйте я агностик и меня крайне забавляют попытки атеистов навесить на меня формальный ярлык атеиста.

    Да я не верю в бога, но это для меня не значит ровным счетом ничего. Почему? Да потому,что мне на всю эту антинаучную хрень веру насрать.

    Я признаю право за каждым дрочить как хочется самовыражаться как ему хочется, в некоторых рамках конечно, но этих рамок в целом для веры я считаю достаточно.

    Я не хочу встревать в споры о вере или не верии так же как и в споры что лучше чай с сахаром или без сахара

    Мой ответ на вопрос о вере в бога - нефальсивицируемая поебень недостойная моего внимания его существование или отсутствие невозможно доказать, а во что я верю не ваше дело. И да меня дико раздражают попытки загнать мою позицию в рамки атеизма, так как вопрос "верите ли вы бога" для меня равнозначен вопросу "верите ли вы, что количество всех конфет произведенных человечеством будет делится на 1337" мой ответ не "нет не верю", а "хер его знает мне насрать ... о сникерс"

  3. Страна Зефира и Роз

    • 33
      записи
    • 182
      комментария
    • 10087
      просмотров

    Последние записи

    Rоzеvir
    Последняя запись
    Wow.png.f8503f76bce6620b062229301b5347d6.pngЧеловечество погибло, в этом есть твоя вина.
    Мы смогли поставить точку без особого труда.

    Человечество погибло и всегда погибнет вновь.
    Проливая в бесконечность слёзы, время, смысл и кровь.

    Человечество погибло, растворилось не спеша
    В лимбе жизни предсказуемой его вязкая душа.

    Человечество погибло, не пытайся отрицать.
    Из тюрьмы наглядных фактов никому не убежать.


    Человечество погибло, не построив контр-пример,
    Не достигнув результатов, не поймав ответных мер.

    Человечество погибло, словно хрупкий механизм,
    Чей коллапс - закономерный, заурядный формализм.

    Человечество погибло, смертью скучной бытовой.
    Забыт будешь ты, и всякий, кто сражался, как герой.

    Человечество погибло, здесь детали не важны.
    По сюжету детской сказки люди в кадре не нужны.

    Человечество погибло, влилось в бездну ничего,
    Что бесчисленно богаче ложной жадности всего.

    Человечество погибло в каждой мощности миров,
    Исключаясь из фантазий, отрекаясь от богов.

    Человечество погибло, не сегодня, не вчера.
    Пеленой гробов сокрыты только дым и зеркала.

    Человечество погибло, без борьбы и без врага.
    Не найдя ходов и правил, была брошена игра.

    Человечество погибло, не сказав последних слов,
    В пыль растёртых жерновами миллиардов голосов.

    Человечество погибло, издав лишь последний крик,
    Не пронзивший атмосферу со страниц горящих книг.

    Человечество погибло каплей кислоты в дожде.
    Ни один клочок планеты не оставлен в чистоте.

    Человечество погибло, больше нечего сказать.
    Став теплом, сияя светом, чтобы снова всё начать.
  4. Боевой листок

    • 147
      записей
    • 1096
      комментариев
    • 185236
      просмотров

    Последние записи

    Calter
    Последняя запись

    Думаю, все, кто интересуется оружием, хоть что-нибудь да слышали об автомате АН-94 "Абакан".

    Russian_AN-94_Abakan_Nikonov_5.45x39mm_a

    Для тех, кто вдруг не слышал - этот автомат с очень долгой историей (Первые его прототипы участвовали еще в конкурсе 1974 года), который в 94м был принят на вооружение как замена автомату Калашникова. При его разработке ставилась цель "добиться в 1.5 раз больше эффективности огня, чем у АК-74", и для этого конструкторам пришлось нагородить очень сложный механизм ведения огня с отсечкой по два выстрела, при котором стрелок чувствует один удар отдачи от обоих выстрелов. Надо признать, что своей цели они достигли, вот только автомат при этом получился очень сложным и дорогим - ходит байка (уж не знаю, насколько она правдивая), что часть автоматов с расширенных войсковых испытаний вернули разобранными, в пакетиках - солдаты разобрали и не осилили собрать... В общем, в итоге, автомат, призванный стать основным и даже запущенный в серийное производство, оказался не у дел, и был выпущен в кол-ве около 100к экземпляров, который в основном пылятся на складах. Хотя он отметился даже в крымских событиях

    0_ac927_42ffdb04_XL.jpg

    Видно очень характерный "Абакановский" ДТК в виде двух бочоночков.

     

    На написание же этого поста меня сподвигло появление нижеследующего видео, с разборкой АН-94 и пояснением, чего, куда и зачем. Пояснения правда, на инглезе, но с недавних пор на ютубе это, в общем, не является особой проблемой

    https://youtu.be/gtMssTSnRHU

    (И тут кто-то из двух - или ютуб, или форумный движок - не дают нормально вставить видео. Кто знает, как это лечить - поделитесь, пжл)

    В общем, об автомате все говорит комментарий Йана (так зовут мужика из видео) - "Commie space magic!"

     

  5. prizrak_v_dospekhakh_ghost_in_the_shell_

     

    Набор музыкальных обоев в которые превратилась сегодня музыка и кино, использовал не шедевр в виде аниме, как основу этого фильма а только одного из многих претендентов на глубокий филосовский сюжет, в 95м году это была очередная заявка, лишь попытка за интересовать нас. Но эта попытка оказалась подделкой, мифом, таким же мошенничеством как и весь миф о будущем всей современной цивилизации, высоко технологичном прогрессе, который ведет лишь к дегенеративным процессам отказа от тела а затем и к смерти, перерождения его в новые первертные формы существования. Кибер панк, смена тел и полов, люди полу животные, конец человека. Возбужденные умы и творческие элиты, соревнуются в страстном желании воплотить и отобразить этот конец, утопию, извращенных фантазий, патологических перверсий и трансгендерных инициаций, этой мерзости и запустения, а те чье творчество противоречит этим догматам, немедленно подвергаются скепсису и не имеют популярность. Массы и потребителей привлекает и тянет все низменное, ведущее в бездну и авторы сполна насыщают брюхо этой сволочи под названием человек.

    • 5
      записей
    • 11
      комментариев
    • 969
      просмотров

    Последние записи

    starthem
    Последняя запись

    И снова здравствуйте)

    Почему "снова" не знаю, вряд ли меня тут помнят...

    Не так уж и часто... Редко я что-то пишу, прямо скажем, редко. Показываю своё "творчество" кому-то ещё реже. А сюда попадает... ну вы поняли.

    Не знаю, почему я решился залить куда-то именно это стихотворение о милой зверушке, но пусть будет.

    Написано в 5 утра, на соответствие каким-либо правилам (кроме орфографических) не проверялось, решил оставить всё как есть

     

    ВЕНДИГО

     

    Снова бессонная ночь,

    Снова в глазах тоска,

    И не в силах никто помочь,

    И в душе опять пустота.

     

    Тихим шёпотом за окном

    Напевает свой гимн метель,

    Тихим шорохом за стеной

    В темноте бродит лютый зверь

     

    Он охотник в снежной пыли,

    Тот, кто долго готов ждать

    Поздних путников, что пошли

    С смертью в салочки поиграть

     

    Он их ждёт и готов к броску,

    В темноте лишь глаза горят.

    Рад он лакомому куску

    И готов всех сожрать подряд

     

    Дух голодный, мятежный дух

    Нападает из темноты,

    Обращается путник в слух,

    Но не в силах ничто спасти.

     

    И никто не услышит крик,

    Посреди беспроглядной тьмы,

    Будь ты молодец иль старик,

    Тут тебе лежать до весны.

     

    А вендиго - убийца твой,

    Обглодает мясо с костей

    И уйдёт в даль тропой пустой

    Снова ждать незваных гостей...

     

    file.php?id=8235&sid=bffda03f35a1447a975

  6. Эйджил
    Последняя запись

    Сидят после учений у костра три спеца. Англичанин - SASовец, пендос - Delta, и Русский - Спн ГРУ
    Англик: - Что за учения были -фигня какая-то... Ща бы влегкую Ла-Манш переплыл, выпил бутылку скотча и положил десятерых...
    Пендос: - А я бы ща ваш Ла-Манш туда - обратно переплыл, всадил бы пару пузырей вискаря и положил человек двадцать не напрягаясь!!!
    Русский на это ничего не ответил, и тихо помешал х*** угли в костре...

  7. Minamoto Michi
    Последняя запись

    Бутылка кефира,

    полбатона.

    Я сегодня дома!”

    В. Шахрин


     

    Покаяние!

    Исключительно покаяние!”

    Д. Савонарола


     

    Первые признаки можно было опознать уже с нечаянного открытия дачного сезона. Причём на этот раз, из-за накопившегося по работе, в квартире остался я.

     

    Домашние дела сделаны, рабочие напряги — тоже. Пятница решительно стремилась к завершению. Всё указывало, что “сейчас начнется”.

    И точно: поступил сигнал, что один уважаемый человек снова отбывает в командировку и будет пролетом в нашем городе. Учитывая прошлые проводы, не помочь скоротать время между бортами было решительно невозможно. Встретились организованной группой, посидели, выпили-закусили, как водится в подобных случаях. За фольклором и трапезой подошло время рейса.

    Погрузили в транспорт с наказом, чтоб застроил там местных сурикатов, и всякие П. прочно были “наши”. А не как в прошлый раз (не смотря на то, что в этой пустыне нас, по прежнему, нет). Постепенно, такси и заработавшее метро уменьшали количество державшихся за столом. В итоге, нас осталось только трое человек и две бутылки виски.

    notes_1393932514.jpg

     

    Выдвинулись ко мне, раз уж всё равно жилплощадь простаивает.

    Стол вытащен на середину комнаты, хавчик расставлен, “бойцы вспоминают минувшие дни”.

    Костер на берегу реки, пощелкивающий прогорающими ветками из телевизора со стены, навел мысли собравшихся к идее приобщиться к музыке с экрана. А где музыка, там, чуть позже, и песня.

    4398511.jpg

     

    Разумеется, когда душа просит, надо чего-нибудь спеть. И сыграть. Но, когда подключенное оборудование было готово оповестить соседей о новом этапе их жизни в это прекрасное субботнее утро, пришло понимание, что нет лид-гитары (Лэнс, по краю прошёл, буквально! Я тебе уже вовсю собирался звонить). Окончательно же остановило нас отсутствие ударной установки, ибо “драммашинанетру”. Так что Вудсток в отдельно взятой жилплощади безвольно сколлапсировал до вульгарного караоке. Впрочем, особого успеха не имевшего.

    А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? Или просто какую-нибудь не шибко умную киноклассику? В итоге, засмотрели “Доктора Стрэнджа”. Под виски так очень и очень даже ничего себе фильм, оказывается.

     

    Сквозь занавески уже вовсю светит новый день. Классическое: “Ну, заходи, если что!”, и щелкаю замком на двери. В меру двигательных возможностей, посуда и мебель постепенно рассредотачиваются по местам постоянного базирования. Затем, “Вакцина”, коварно просочившись сквозь съеденное, таки настигает мозг.

    e6i7r5.jpg

     

    Помню, зачем-то втыкал в экран радиосканера: слушал переговоры пилотов и смотрел по АДСБ как самолеты роятся над областью, нацеливаясь на полосы.

    Потом, была попытка перечитать фанфики на самлибе, по Еве в частности. Тогда же окончательно закончился Гленфиддик. “На автопилоте”, каким-то образом добыл из Сети домашний телефон тамошнего Седрика, и, кажется, благодарил его за творчество (извини, если вдруг читаешь).

    Тексты воспринимать оказалось ожидаемо сложно, так что перешел на просмотр.

    Тут же вскрылось, что с телевизионного экрана можно смотреть Ребилд, но никак не оригинал. Безжалостный “синий луч” высветил все неровности отрисовки и отпечатки пальцев творцов на канонических пейзажах. Похожую картину, по рассказам, ловят люди, впервые глядящие на старых знакомых через правильно подобранные очки.

    Дальше, с переменным успехом, смотрел что-то ещё, пока внезапно не был разбужен. Рефлекторно прибив взведенный ещё на прошлой неделе и благополучно позабытый будильник, повыключал технику и уже окончательно заснул.

     


    P.S.: Фото нет. И это хорошо.

    12705251_1046004438778415_86774253884244


    P.P.S.: BR сериал в обработанном виде я потом нашел, но без русских дорожек. Так что всё ещё впереди.

  8. NOGOODICH
    Последняя запись

    Один графолог, чрезвычайно любящий водку, сидел в саду на скамейке и думал о том, как было бы хорошо придти сейчас в большую просторную квартиру, в которой жила бы большая милая семья с молоденькими дочерьми, играющими на рояле. Графолога бы встретили очень ласково, провели бы в столовую, посадили бы в кресло около камина и поставили бы перед ним маленький столик. А на столике бы стоял графин с водкой и тарелка с горячими мясными пирожками. Графолог бы сидел и пил бы водку, закусывая её горячими пирожками, а хорошенькие хозяйские дочери играли бы в соседней комнате на рояле и пели бы красивые арии из итальянских опер.

     

    /Д. Хармс, 1940/

  9. Продолжение первой и второй части. Часть заключительная.

    Вообще, тут я наверное немного отойду от хронологического формата. Причин на то много, но в первую очередь, что всё, о чём я буду сегодня писать, дела не таких уж и давних лет. События начнутся в 2007, а закончатся собственно в 2017. Но с другой стороны, весь тот замысел, ради которого я всё это писал, он заложен именно в этой, завершающей части. Я не буду говорить обо всех играх, в которые поиграл за эти 10 лет. Скажу лишь о самых интересных и ключевых для себя направлениях и о тех играх которые остались для меня значимыми.

     

    Сетевая эпоха.

    Конечно, эпоха компьютерных клубов постепенно стала уходить в закат. С появлением интернета, все меньше было желающих сидеть в прокуренных подвалах и платить за время. Благо и интернет уже стал "выделенным", так что вы скорее всего могли спокойно не занимать телефон своих родителей и не покупать карточки "Рол" (или любого другого провайдера). Правда у меня, интернет лишь появился осенью 7ого года, когда я поступил на первый курс института. А вот моё желание играть в настоящие сетевые баталии пришлось чуть раньше. Летом 2006 года, мне попал в руки диск от "Навигатора", где свои VODы комментировал известный игрок в Вакрафт 3 Майкер (ныне Миша владелец проекта Good Game и я совсем не мог представить тогда, что лично буду вести дела с этим человеком спустя 4-5 лет). Подобный взгляд на Варкрафт я никогда не встречал. Ведь оказалось, что любимым Ночным Эльфам не обязательно строить супер дорогих (и совершенно бесполезных) юнитов, а можно побеждать используя комбу хантрески, арчерки и Демон Хантер. Вдов всего было два, но даже их мне хватило, что бы начать "тренироваться". С компом понятное дело, ведь интернета у меня ещё не было. Я даже подсадил своего школьного друга на это дело и мы вместе с ним принялись разрабатывать метагеймы, билда и главное тренировать реакцию и тайминг. В 2007 году, получив доступ в интернет, я сразу кинулся играть в ладдер Баттл.нета. И о чудо, оказалось, что и правда мои знания не прошли даром. Я смог одержать победу в паре онлайн турниров от баттл.нет, но затем быстро уперся в тот потолок, когда играть и трениться нужно постоянно, а времени у меня на это не было (первый курс меда + причина о которой я скажу ниже) и в итоге на Вакрафт 3 я забил окончательно. Доту, как игру, на тот момент я вообще не рассаматривал, мне казалось, что она лишь паразитирует на славе Великого Варкрафта 3.

    В институте я познакомился с ещё одним другом (с коим общаюсь и сейчас, с которым мы прошли не одно хобби вместе с тех самых пор), который очень быстро подсадил меня на Линейку. Понятное дело, что для человека, который ранее не во что подобное не играл, а онлайн (кроме побегушек в комп клубе в КС), для меня был игрой в Морровинд по телефону с другом. Ну знаете когда:
    - Ты сейчас где?
    - В Балморе у Кая сижу.

    - Ок, сейчас из Вивека к тебе приду... Олололо.
     

    Так вот, сам факт попадания в открытый, полностью состоящий из живых игроков мир, был настолько выносящий мозг, что я просто не мог прийти в себя. Я общался с каждым игроком, которого встречал на пути, не понимал, почему со мной многие не общаются, вступая в клан долго описывал квенту своего персонажа (прекрасная темная эльфийка Мильва До`Урден, блейд дансер, изгнанная из жестокого Мензоберранзана... :asuka_heheh:) и долго недоумевал, почему все вокруг крутят пальцем у виска. Короче говоря, вёл себя как классический нуб. Но знаете... это было прекрасно. Честное, искреннее восхищение от игры и игрового процесса (которое я испытаю только ещё один раз, о чём скажу ниже). Настоящий эксплор, приключение, попытка познать окружающий мир. Переживание за каждую смерть, желание найти настоящие приключения в подземельях (а не мы 5 часов фармим камни в катах под 4 окнами)... наверное у каждого начинаюшего игрока в ММО есть такие моменты.
    Как я сказал выше, подобное чувство повторить мне удалось только однажды. Спустя год, через месяц после открытия ру серверов ВоВ, мы с друзьями решили покорить Азерот. Вот тут я попал второй раз и куда как дольше чем в Линейку. Любимый мир Вакрафта предстал под моими ногами (а точнее орка шамана Горгутца). Альянс, Орда, Тралл, Иллидан, Майев, Джайна, Кельтас... все эти имена были знакомы мне и узреть их самому казалось чем то невероятным. Детальный, огромный, открытый для познания и приключения. Уже более опытный в ММО играх, я уже не вел себя как придурок, а просто изучал мир, геймплей и чувствовал как много мне предстоит познать. первые походы в инстансы (уже действительно похоже на приключение, а не тупое стояние в катах), первые рейды и БГ (это уже совсем безумно новый опыт такой сладенной и большой командной игры). Пересев на паладина-эльфа Турина, я стал офф-танком 3ей по серву Король-лич гильдии "Элегия скорби" (позже "Эридан", позже "Охотники за Душами"). Как раз наступила "Ярость Короля-Лича", Артас проснулся после долгого сна и началось начтоящее время задротства. Приходя из института домой я садился за вторую "работу". Каждый вечер с 21.00-00.00 я был не студентом-медиком, а танком-паладином. Одним из важных членов рейда, на чьи плечи выпадала задача удержания всяческих монстров и боссов, вместе со своим партнёром мейн-танком. первые убйстви Кел`Тузада, первые вайпы в Ульдуаре, бессонные ночи в ИВК 25\10 и взятие ИВК 10 без единой смерти (я кричал тогда так, что перебудил всю квратиру, но этот чёртов Анубарак наконец то слёг!), прогоны ЦЛК и встреча с Королём-личом лицом к лицу. Для многих, я уверен, это просто набор странных слов и сокращений, но даже сейчас, спустя столько лет, печатая эти строки, я мысленно попадаю в те времена... Однако выход "Катаклизма", сильно всё поменял. Гильдия распалась, да и мы с друзьями переиграли во все эти рейды, гонки ачивок и прочее. С тех самых пор я исправно покупаю каждое новое дополнение к вову, играю 2-3 месяца забиваю на год и так каждый раз. Возвращаясь туда, я надеюсь, что вот сейчас вновь меня затянет, но уже нет того волшебного чувства. Может я вырос, может и правда переиграл, а может всё сразу. Но теперь уже ВоВ воспринимается как самый просто набор рутинных действий прокачка-ачивки-ЛФРы-шмотки. Нет больше команды, нет больше этих ночей и нет больше желания тратить на это часы своего свободного времени.
     


    81541d7955.jpg

    Последний сеанс в ВоВе был на стыке лета-осени (выход "Легиона"). Думаю теперь вернусь как раз к середине-концу лета, что бы пробежать пару тройку рейдов и вновь уйти на покой.

     

    Игровая импотенция.

     

    У сетевых игр, есть и своя обратная сторона медали. Поглощая свободное время, они просто не оставляют время для других игр и развлечений. А поскольку жить хочется полноценно, то обычно как раз не хватает время на другие игры, которое ты тратишь на развлечения в реале. В итоге, вырвашись из пут ММОшных приключений начинаешь поглощать синглы тоннами. Но тут то и понимаешь, что похоже перегорел. Я могу по пальцам рук пересчитать те игровые серии, которые я прошел с момента забивания постоянной игры в ВОВ. 
    Dragon Age - настояший наследник НВНа от мастеров дела. Первый шикарен и богоподобен. Второй слабоват но динамичен. Третий, отмазка, лишь бы выпустить. Пустой, бездушный, к тому же проигравший "гонку вооружений" Ведьмаку 3 (который хоть и вышел на полгода позже, зато смог выйти в пору максимального накала ожидания).

    Mass Effect - и снова Биовары. Все 3 просто шикарны. Эпично, пафосно и синематографично. Крутые и яркие герои, интриги, любовные линии, загадки и таинственность космоса. Ждём Андромеду и надеемся на достойное продолжение (а так же считаетм кол-во геев).
    Ведьмак - любимые игры, по любимому фентези. Хороши все 3. Первая атмосферой мрачности и довольно сложным сюжетным квестом. Вторая хардкорными битвами и боссами. Ну а третья, просто апофеоз всего лучшего (а ещё там наконец то появилась Йен и всё можно было сделать нормально, а не терпеть эту Меригольд).

    И... и  всё. Нет ну конечно было ещё много крутых и интересных игр, но подарившие настоящие эмоции вот они... больше нет. Ну конечно была Обла и Скайрим (Возьмите мою статью про Морровинд и замените там всё на названия из Облы или Скайрима). Была Дота, Лол, ХОТС, Хартстоун, Овервоч... но это всё сессионные, отличные, но сессионные игры, которые способны собрать вас с друзьями на пару тройку часов в скайпе. Но по настоящему крутых игр, уже больше не было на моей памяти. Конечно, я переигрывал в старичков, пытался найти что-то новое, но дальше чем двух-3 дней меня не хватало. Игры буквально надоедали и я их бросал. С чем это связано? Не знаю, правда, но могу предположить, что стал задавать слишком высокие планки любимым жанрам (а по факту жанру, так как жанр РТС или пошаговых стратегий умер, остались только РПГ). Шуттеры, гоночки или просто экшены типа Ассасин Крида, стали просто вызвать приступы зевоты, потому большую часть из них я просто пропускал мимо, ограничивая, максимум что, парой строчек в интернете.

     

    В итоге, я просто стал забивать на игры. Тратить время на сериалы, книги или музыку Кто-то точно скажет, ну мол и хорошо, но я не соглашусь. Игры, это такая же часть современной культуры. И тоже элемент творчества и самовыражения. И поверьте, не будь у меня Денди, Соньки, не будет бессонных ночей в рейдах ВоВа, я не получил бы тот опыт. Игры дают нам не только отдых, но создают ситуации которые заставляют нас принимать те или иные решения, да и просто, чёрт возьми, оставляют нам кучу приятных воспоминаний, которыми потом можно делиться с друзьями (как я все три эти статьи). 
    И именно потому, игровая импотенция, стала беспокоить меня, ведь по факту, я лишал себя, этого самого бесценного опыта, который способны дать виртуальные развлечения.

     

    Приятие. Исцеление.

     

    "А Игорь выйдет? Извините Игорь умер, Игор больше нет", - знакомая шутка начала 2010-х? Мыло, мыльцо, мыловарня, 2300, сониб**ди ну вы поняли. Признаюсь, был таким же. Винил во всём консольный рынок, считал, что игры должны быть хардкорны, как прохождение первого айсвинд дейла без сопартийцев. Но сам при этом, мало во что играл, ведь виной моей игровой импотенции тоже были поганые "мыловары". В 2016 году, я окончательно испытал игровую фрустрацию и при переезде на новую квартиру решил всё же купить себе ПС4. И первый свой выбор пал на Бладборн (ошибка). Итог, поняв что "ничего не поменялось", а весь хардкор игры заключается в том, что вас много убивают, а бежать далеко (кстати с этим я совершенно согласен и сейчас, но если вам нравятся Соулсы или Борн, ваше право). Но вот потом, я всё же начал умом понимать, что игры нужно рассматривать не как вызовы. А как просмотры фильмов. Ведь главное это приключение, история и события, а не уровень сложности. Тогда то я и попробовал скачать МГС (обзор на него я написал тут), потом была 15 финалка, недавно вот прошел Стар Оушен (обзор месячной давности тут). В перерывах, на планшете я с упоением прошел VN по FSN (что потом наконец то заставило меня посмотреть аниме, о чём я не жалею ни капли, и всё думаю писать про это или нет, так как уж больно известное оно. Зато оно точно попало в мои ТОП-5). Я понял и принял тот факт... что и сам уже не хочу задрачивать игры до посинения. Я хочу просто получать удовольствие от процесса. Я не хочу зубодробительной сложности, но я хочу интересных и сочных персонажей, хочу историю, которая меня заставит переживать и испытывать эмоции. Да есть DOOM, есть Дюк Нюкем с чистым геймплеем... но ведь всё это время меня цепляли игры не своей сложностью, а своей атмосферой и сюжетом. Будь то красавица Айя Бреа, Джилл Валентайн, Неревар, Серый Страж или Коммандер Шепард. Я никогда не гнался за потной игрой ради игры, а гнался за новым эмоциональным и игровым опытом. И гнался за интересными образами персонажей и сюжетными поворотами. Пускай часто банальными и предсказуемыми, но такими красивыми (как концовка ФФ15, которая даже выбила лёгкую скупую мужскую слезу). Да, кто-то любит киберспорт, кто-то хочет проходить Дарк Соул на гитаре от Гитар Хиро и на стрим, кто-то кричит о бездушности современных игр и же 20 лет играет в "Танчики" на Денди. А я хочу просто побывать там, где никогда не смогу побывать, хочу хотя бы на секунду стоять плечом к плечу вместе Мартином Септимом на руинах Кватча или вместе с Геральтом осесть на собственных виноградниках. Кто-то снова скажет "Эскапизм!" "Бегство от реальности!". Точно! Так и есть! Я нахожу свою реальную жизнь ОЧЕНЬ интересной. Но такой она является и потому, что я всегда могу вернуться в те миры, которые тут недоступны. И именно эта возможность час-два в день вырваться из пучины рутины и делает нас геймерами. Я принял это. И похоже, сделал правильный выбор...

    Всё сказанное выше является только моим ИМХО. Вы можете не соглашаться, но можете отлично обсудить это в комментариях вместе со мной.

    Вот и закончилась третья глава "Истории одного геймера". Тут не было воспоминаний в полной то мере. Скорее некое подведение итогов. Но без них, эта история была бы не полной. И надеюсь, что читать это эмоционально (может даже где то слишком) заключение, было не менее интересно, чем прошлые главы. Делитесь своими мнениями, воспоминаниями и мыслями. 

    UPD 28/02/17: В комментариях активно обсуждают Life is Strange. Если не играли в эту игру, но планируете, осторожно! Спойлеры!
    Спасибо, что читали всё это. :asuka_hands:

     

  10. MkOnD3z.png

    Star-Ocean-5-11.jpg

     

    Слово Слоупока. Star Ocean: Integrity and Faithlessness

     

    Что: Игра
    Когда вышла: Лето 2016
    Пройдена: Зима 2017

     

     

    Опять я пропал с радаров ненадолго. Причин было несколько, в том числе небольшой «кризис жанра», в котором я понял, что последние произведения (будь то игры, фильмы, аниме), довольно современные и под «Слово Слоупока» они не совсем подходят. Тогда я решил, что не стоит самому себя загонять в рамки, оставить название, и просто писать о том, о чём я хотел бы поделиться с читателями ЕНЕ. Что я выпендриваюсь, в конце – концов! Хочется – делай!

     

    Давным-давно, в далекой-далекой галактике…

     

    После того, как я удачно прошел ФФ 15, возник вопрос, во что бы ещё такое поиграть. В поисках интересных игр, я наткнулся на обзор Староушена. Серии игр, с довольно богатой историей, уступающей конечно Финалке, но тем не менее оставившей след в истории жанра jRPG.
    С самим жанром, я знаком довольно слабо, предпочитая больше классические европейские РПГ. Детство провёл за такими титанами жанра как Меч и Магия или Wizardry. Юность с Морровиндом, Icewind Dale и NWN, студенческие годы вместе с Dragon Age и WOW. Жанр же японских ролевых игр, для меня оставался практически недоступным.  Сейчас же, испытав очередной «кризис», от отсутствия достойных представителя жанра в европейских кругах (Pillars of Eternity, разве что), я наконец обратил свой взгляд на «японцев». А тут, за все эти 20 с лишним лет существования жанра такое поле, что выбирай не хочу. Правда вот, и времени особо нет, скачаны эмуляторы и образы, но до всего пока руки не дойдут. Так что пока, играем в современных представителей жанра. Но уверен, доберусь и до мастодонтов jRPG. Таким современным представителем и наследником великой серии для меня и стала Star Ocean: Faithlessness and Integrity.

     

    Трудно быть Богом.

     

    Сюжет игры, начинается с того, что нас знакомят с молодым воином Фиделем и его подругой детства Мики. Их небольшой город, подвергается атаке шайки бандитов, так что староста решил отправить наше Альтер эго в столицу, дабы попросить подкрепление. Тут-то в наших приключениях, мы и натыкаемся на упавший с неба звездолет, в котором оказалась маленькая девочка, по имени Релия, а так же её преследователи. Спасая её мы оказываемся втянуты в невероятный круговорот событий, включающий в себя как небольшой военный конфликт на планете, так и масштабное противостояние двух межгалактических империй. Постепенно перед нашими героями открывается совсем не такой мир, как они привыкли видеть. Ведь их планета уже давно «под колпаком», а старые руины былых цивилизаций облюбованы под сокрытые заводы и наблюдательные пункты. И по стечению обстоятельств, именно от нас, простых аборигенов, будет зависеть политическое благосостояние этих двух космических сверхдержав. 
    Проблема этого сюжета только одна. Это самоповторение и довольно частое. Не буду спойлерить, но один и тот же сюжетный поворот, за время игры повторяется аж 3 (!!!) раза. Слегка меняются лишь действующие лица. Правда это не раздражает, скорее, вызывает сочувствующую улыбку, ведь бедным сценаристам ОЧЕНЬ хотелось продвигать сюжет дальше, но кроме такого банального приема, они ничего не смогли придумать. 

     

    Моя главная роль.

     

    Создатели игры, слово "Ролевая", восприняли довольно буквально. Основу ролевой системы игры, составляет система... ролей. И если по началу этих самых ролей в игре крайне мало, то по мере их прокачки, а так же прохождения побочных квестов, список будет значительно расширяться. Тут вам и самые простые плюсы к статистикам и пассивные аффиксы на крит, доп урон или снижение манакоста. В общем то, выбирать есть из чего, тем более что на каждом из 7ми ваших героев не может быть задано более 4х ролей. 
    Одновременно с ролями, по локациям игры, крайне щедро разбросаны книжки, при помощи которых мы можем учить новые, так и прокачивать уже известные нам скиллы. Правда, как показалось мне, больше всех повезло кастерам, их книжек я нашел больше всего. Часто выбор того или иного скилла, крайне очевиден (масс хилы разной степени крутости, резуректы, сильные АОЕ заклинания). Но всё же, само по себе разнообразие ролей и скиллов, так или иначе помогут вам сформировать партию именно таким образом, как вам хочется... И да, не спешите сливать все очки опыта на прокачку ролей. В игре ещё множество специализаций. Начиная от классической алхимии и кузнечного дела, заканчивая новыми эмоутами и интерактивными советами от сопартийцев. 
    У всего этого, есть правда и своя обратная сторона. На среднем уровне сложности (Самый топовый уровень сложности "Хаос", открывается только после первого прохождения) вам и половина всего этого не понадобиться. Особенно это касается крафта. Придя в каждый новый сюжетный город, вы обнаружите торговца, который щедро разложил новёхонькие шмотки на своём прилавке. Так что накопив нужную сумму, вы просто сможете обновить весь арсенал своей партии, совершенно не заморачиваясь поиском ресурсов. Ну а если хочется прослыть лучшим кузнецом или алхимиком, то вперёд прокачивать собирательские профы и в поля!
     

    Картинка не главное.

     

    Основная претензия, которую предъявляют игре критики, это её откровенно слабая графика. И действительно, на фоне похождений четверки метросексуалов на машине, игра выглядит довольно блекло. Причин тут несколько и как кажется мне, не последнее место заняли именно скудные финансы, которые разработчики получили в своё распоряжение. Однако, не смотря на довольно простенькую и устаревшую графику игра выглядит довольно живо. А некоторые моменты даже могут заставить вас немного полюбоваться окружением. Дизайн персонажей, монстров, локаций, пускай и беден, но не вызывает отторжения, скорее выглядит просто скромно. А битвы всё так же полны столь любимыми японцами взрывами, полетами и прочей яркой мишурой. Да и вообще, в эпоху когда до вершин добираются откровенно пиксельные проекты, как Paper Please, например, понимаешь, что главное геймплей и челлендж который бросает тебе игра, нежели пресловутое "мыло". Кстати, его тут не много, разработчики не стесняются скудности своих ресурсов. Плюс за храбрость.

     

    От простого к... простому.

     

    Стоит сразу сказать, что игра сложна ровно настолько, что бы создавать вам впечатление челленджа. За всё время прохождения, было лишь несколько моментов, которые заставили меня полыхать (я даже умудрился немного повредить геймпад, в порыве эмоций). Правда, как я писал в своём обзоре на МГС 5, староват я стал что-то до зубодробительного челленджа, так что подобную сложность для себя нахожу приемлемой. И пускай, сложность игры и растёт от главы к главе, но в целом, даже под конец, остается на таком же уровне. Но тут нужно учитывать несколько аспектов, которые всё же могут вызвать затруднения. Во-первых, это точки сохранения. Единственное место, где вы можете записать свой игровой прогресс. И часто, расположены они так, что вам придется послушать кучу разговоров, пройти два три этажа подземелья и только потом вступить в бой с боссом, что 15 минутами раньше, уже победил вас. И если 1-2 раза это прокатывает, то раз на третий, к горлу подступает возмущенный вздох. Во-вторых, это поведение партии. Хоть во время боя вы и можете переключаться между героями, поведение сопартийцев под управлением AI, напоминает поход с самыми тупыми пугами (игроки в WOW думаю меня поймут). Если босс дышит перед собой, оставляет лужи или ещё что то, интеллекта наших друзей хватит как раз на то, что бы собрать всю эту дрянь и благополучно умереть.Потому, в ответственных сражениях, я большую часть времени проводил на Мики, нежели на любом другом персонаже, отчаянно прохиливая и воскрешая бойцов. Да и подбор скиллов, которые использует в бою AI, не всегда соответствует тому, что хотелось бы увидеть. Так что, если планируете точно контролировать урон, лучше чаще переключайтесь между героями. Ну и последнее... последнее это долбанный АОЕ урон, которое часто любят наносить враги. Зачастую он настолько высок, что среагировать на него\пареключиться на Мики\ прожать массхил, просто не хватает времени. Благо, что таких ситуаций не так много, так что пары тройки траев бывает достаточно. 

     

    Сухой остаток.

     

    Пройдя игру и прогуливаясь по интернету, я натыкался на самые разные обзоры, в том числе и негативные. Игру называли скучной, простой, жалкой тенью было славы... Возможно, авторы и правы, а я просто не играл в другие части "Океана". Но игра мне понравилась. Да простенький сюжет, да не особо сложная игра, да много вещей, явно делалось в спешке или за три копейки. Но при этом, у меня не разу не возникало желания выключить приставку или вовсе забить на её прохождение. Игра не отпускала меня с самого начал и до финальных титров. Плосковатые и простенькие характеры персонажей по началу вызывали скептическую улыбку, но вот уже через 2-3 дня игры, я стал замечать, как улыбаюсь при виде миленькой Релии, переживать за судьбу галактики и даже немного возненавидел отвратительного бунтаря Альму в конце игры. 
    Конечно, это не шедевр игропрома, конечно, ей не стать игрой года\месяца\столетия... Но своих денег она стоит, ведь подарила же мне месяц приятных эмоций в своей компании. 
    8 слоупоков из 10.

    jY4rThg.png 

  11. Всем привет ребята , заранее извиняюсь что забил "немного" но свой блог (если вам конечно было какое-то дело до него ) на то были свои причины  , такие как экзамены , ЦТ и так далее , за то время я успел разжиться некоторыми ништяками , которые возможно вы оцените .Хочу также уточнить направленность моего блога - в нем я хочу рассказать людям о недорогих и хороших фигурках и других вещах , в зависимости от самого предмета обзора логично будет меняться и его объем , со своей стороны я постараюсь выдерживать баланс в количестве и периодичности онных.

    И так приступаем к самому обзору .

    Тайным образом (из Магазина Okami) у меня оказались такие две прекрасные фигурки Мари в plugsuit и школьной форме . Начнем пожалуй со "старшей" фигурки в plugsuit . Основная информация : Материал ABS-PVC , Рост 13 см , итоговая цена около 5$ ,сборная , без сменных и подвижных частей.

    large.5895dee652a05_--min.png

    Исполнение на свою стоимость просто идеальное ,краска не облазит , так же в комплекте есть поддерживающая стойка , но необходимость в ней я не вижу , тем более она очень портила эстетику , поэтому ее не использую . В руках не разваливается , "напильника" не требует . Так же имеется вариант с серебристыми вставками вместо белых , но мне он не понравился ибо не канон.

    Переходим ко второй фигурке , в школьной форме : Материал ABS (предположительно) , Рост 10.5 см , итоговая цена около 7$ ,не сборная (не монолитная) , без сменных и подвижных частей.large.5895dee9e78ad_-min.pngПо сравнению с фигуркой выше обработка и прорисовка деталей лучше (точнее говоря аккуратней) , но меньшие размеры нивелируют разницу . Краска так же устойчива к внешнему воздействию , в комплекте больше ничего не имела , на подставке так же стоит устойчиво . Общее оформление довольно приятное , на юбку можно заглядываться очень долго (все по канону).

    Ну вот в общем-то и все , благодарю за внимание , пишите в комменты свои мысли и идеи по поводу обзора , буду рад услышать ваше мнение!

  12. Честно говоря, я не питаю особых надежд относительно того, что меня поймут, но все равно напишу. Да и где, как не на форуме по Еве, следует искать людей, способных оценить что-то нетривиальное.
    Потому как, вынужден признать, многие могут счесть название записи обманчивым, когда дочитают до конца, и не обнаружат упоминания того, что принято считать “прекрасным”.

    Начну немного издалека, до длительной прелюдии не будет. В начале осени довелось мне побывать на небольшой научной конференции-семинаре в Ужгороде (Закарпатье), длившейся несколько дней, и я сам там выступал с небольшим докладом. Кроме непосредственно обсуждения науки, в программу входили и небольшие культурные вылазки в близлежащие города, о которых вряд ли будет интересно читать здесь присутствующим. Но вот что мне запомнилось больше всего, так это не горы, темнеющие на горизонте, не гостеприимство местных, не аспирантки из Донецка, и не городок, где мирно уживаются 3 или 4 направления религий, а одна старушка-профессор, приехавшая из Центральной Украины.

    На вид ей лет 60, старость уже прижимает ее к земле, но она все еще пытается ходить прямо, и не похожа на старую сварливую матрону, жалующуюся на все подряд. Одевалась она в довольно практичную одежду, волосы до плеч чаще всего носила собранными в хвост. Хотя и дотошная, во время моего доклада, едва ли не больше других вопросов задавала, чем запомнилась мне в первый же день.

    Во время одного из культурных мероприятий, завезли нас в “Дом Вина” – относительно небольшой магазинчик, где местный винодел проводит дегустации и продает свои вина. Нечто наподобие семейного бизнеса. Может, по технологии изготовления они и не прошли бы современные проверки, но вкус замечательнейший, намного лучше, чем у Крымских. Да еще и само помещение обставлено в аутентичном стиле. Впрочем, вкус тех вин – иная история.
    Для данной записи важнее, что перед магазином стоит древний трактор, построенный еще в те времена, когда о такой мелочи, как кабина, или резиновые шины, вообще не задумывались. Фактически, огромный мотор на колесах с приделанной седушкой. Конечно, рядом с ним многие фоткались, к нему подошла и та самая старушка-профессор. И, что меня поразило, она не просто хотела фотографироваться, а забралась на сидение. Замечу, это было еще до дегустации вин, если кто-то задумался на этот счет. И тогда на ее лице я видел настоящую улыбку, которую не замечал раньше. Увы, в тот же момент кто-то из прочих профессоров мужского пола за моей спиной весьма громко сказал “О, вспомнила бабка молодость” (воистину, острый ум и интеллигентность или просто уважение далеко не всегда идут рука об руку), и она, слегка покраснев, тут же отошла от трактора.

    Но момент, который для меня едва ли не самый ценный за эту осень и зиму так точно, наступил после дегустации. Да, вина, конечно, там восхитительны, но давали их не так много, чтобы опьянеть, выдерживали паузы, да и тренировки Сенсея закалили меня. После завершения дегустации, когда все разбредись по залу – кто рассматривал обстановку, кто заказывал у хозяина пару литров напитка, я снова увидел приметную старушку. Она сидела в одиночестве на скамье у окна, в руке все еще бокал с вином, и смотрела на город чуть внизу и горы на горизонте. Тогда  я сам увидел то, о чем порой пишут в книгах (да и сам я использовал подобный оборот) – я видел, какой она была раньше, когда возраст еще не украл у нее сантиметров 7-10 роста, когда ее лицо еще не было покрыто морщинами, а волосы не напоминали темно-серые нити. Я более чем уверен, тогда она сама вспоминала свою молодость, как училась, как знакомилась с кем-то, как стоила планы на будущее. Как жила – по-настоящему жила. Там, в полутемном зале, улыбаясь самой себе, она словно вернулась в прошлое, как будто перед ней открылось окно, и свет из этого окна осветил ее лицо и на минуту вернул ее в прошлое. И я, находясь рядом, сумел со стороны разглядеть это.

    Как бы странно это не выглядело, но на самом деле именно этот момент я еще долго буду вспоминать. Такое мимолетное, невероятное превращение, свидетелем которого я стал. Если это нельзя назвать прекрасным, действительно прекрасным, то что можно?

    Конечно, вполне вероятно, что тогда мне это привиделось, что мое воображение, утомленное часами математических докладов, уцепилось на первую попавшуюся жертву без моего на то разрешения.  Я не могу опровергнуть такую возможность. Но это не имеет значения.

    Всё. Заключительный слов не будет, здесь им нет места. Спасибо за внимание и терпение.

     

    20160928_151701.jpg

  13. Короче я извиняюсь за замусоривание колонки блогов, но тут назрел сложный вопрос.
    Насколько мой ник туп? Вот прямо так. Хочу ваше авторитетное, непредвзятое, неполиткорректное мнение.
    Просто с одной стороны ник легко запоминается, *оригинален* и никогда не занят. С другой - придумал я его лет десять назад, будучи, ну, понятно кем. А в связи с общей тенденцией на деанонимизацию интернетов очень скоро придется выносить его в ирл. Так что я хочу, пока не поздно, решить, связывать ли свою реальную личность с ним или придумывать что-нибудь другое.

  14. Ламповый уголок

    • 2
      записи
    • 39
      комментариев
    • 3918
      просмотров

    Последние записи

    Mercurialla
    Последняя запись

    Трям.
    Несмотря на то, что я пропала с радаров и не объявляюсь на форуме, в жизни один большой п..завал, так еще и с больняков не вылезаю - несмотря на все это я жива. Решила вернуться. Узнать как у вас тут дела, и все такое.
    Пока что думаю над тем, стоит ли попытаться навести порядок(или хотя бы прошерстить) общество, или проще будет сдать лычки и дальше качать персонажа в мморпг!!1 не залупаться?

     

    нате вам моего меметичного персонажика, с которым у меня крайне схожее выражение морды
    blogentry-30900-0-23683500-1481590738.png

  15. Uncle Vёder
    Последняя запись

    Утречко, ёпт.

     

     

    Где новый пост про АвтоТАЗ? Где пост, сука?!?!?!

     

    Сорян, почоны. Пост оказался слишком скучным и унылым и не прошёл самомодерацию. Был вариант как-нибудь его улучшить, но я так и не смог придумать, как это реализовать. Поэтому пост потрачен. Если вам всё равно невтерпёж и интерес гложет, то всё его содержание сводилось к одной мысли: "НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА БЛЯТЬ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАЧКУ В ЁБАНЫЙ АВТОКРЕДИТ". Вот.
    Но расстраиваться не надо. Вместо этого поста будет другой пост, более весёлый и интересный. С шутками за 300 и изображениями тракториста, так сказать. Есть одна проблема - нужно этот пост написать. Так что давайте договоримся, что я запилю его после того, как Даниэль обновит форум. Вот такой ход конём, можете теперь Дани заёбывать вопросами, а не меня)))

     

     

    Но пишу я сейчас на самом деле не об этом.

     

    Дело в том, что буквально через пару дней у меня начинается отпуск. Я отрабатываю среду и четверг, а вот в следующий раз на работу мне уже только 2 января. Итого две недели с небольшим. И у меня совершенно нет идей чем заняаться. Да, иногда хочется тупо овощного отдыха, но когда у тебя график 2/2 - времени подавить харю на диване хватает и так, безо всяких отпусков. А отпуск хочется провести как-то более интересно.
    Вообще такая тема как "отпуск" для меня немного в новинку. Я относительно недавно работаю в принципе, да и на моих предыдущих работах отпуска либо предусмотрены не были, либо я до них не доживал и увольнялся раньше. Поэтому идей не то чтобы много. В предыдущий мой отпуск в конце августа (который вообще как снег на голову свалился - я узнал о нём примерно за неделю) я точно так же тупил пару дней, пока мне несколько человек дружно не сказали: "пиздуй на юг". И я попиздовал. Отдохнул две недели в Сочи. И, в общем-то, совсем об этом не пожалел.
    А что сейчас? Вариант опять смотаться в какие-нибудь тёплые края? Если честно, пока не сильно хочется. А ещё у меня загранпаспорта нет. Деньги есть, но не то чтобы много - все излишки сливаются в досрочное гашение кредита за новый таз. Хочется эконом-вариант.
    Ну так чо. Чем заняться две недели перед новым годом?

     

     

    Кстати, про Сочи.

     

    Я ведь тоже хотел написать об этом пост и тоже не написал. И скорее всего так и не напишу. Но у меня есть замечательная альтернативная идея - запилить видеобложек. Так что если кому-то вдруг интересно послушать про то, чем я занимался в Сочи и как оно там вообще - задавайте свои вопросы в комментах. Чем больше вопросов наберётся и чем интереснее они будут - тем быстрее я побегу пилить годный контент)))

  16. Осталось меньше полугода до дембеля, и всё это время Экз поддерживал со мной свяь. Он даже отправлял мне письмо, обращенное лично мне и форумчанам, но оно так до сих пор и не дошло.
    Грёбаная Почта России.
    В конце концов он просто перепечатал его по памяти в СМС.
    Было очень приятно, но я до конца надеялся что заветный конвертик дойдёт, чтобы дать оригинальный текст, но похоже, придётся обойтись тем, что есть.

     

    Итак...
    авторская орфография и пунктуация сохранена
    =====
    Доброго времени суток, дружище, как твои дела? Как погода? Я тут служу потихоньку, тружусь оператором на вышке и радуюсь службе. Погода у нас снежная, что несказанно радует перед разводом. городок, где я служу суть - посёлок, если убрать царь (церковь?) и военный городок - будет деревня. Совсем недалеко от нас, за рекой, город Жуань-Хе. Буквально 18 километров до границы.
    Хочу поделать тебе удачи и поблагодарить, что находишь время ответить. Не хватает мне тут посиделок.:)
    Форуму и форумчанам.
    Доброго времени суток и бодрости духа, друзья-форумчане, надеюсь, что жизнь на форуме процветает и он пополняется интересным контентом. Хочу передать Вам всем теплейших пожеланий. Пусть все у вас будет хорошо. Случая где наших посиделок на форуме, в скайпе и стиме. Приветов от меня Дзю, Фабу, Шале, Вагону, Моте, Фью, Мерке, Алексу и всем тем, кто то мной общался.
    Фью, прошу прощения за то дерьмо, которое я устроил до этого, надеюсь сможем возобновить общение.
    Ах Да, когда из-за забора, во время вечернего построения видно огни Китая - хочется туда и теплится надежда туда попасть.
    Спасибо, до скорой встречи.
    =====

     

    Еще раз, спасибо тебе, дружище)
    Погода - сойдет, работа терпима, живу скучновато, но уверен, тебе очень не хватает этого гражданского спокойствия и чувства личной свободы (пусть и относительной, да)
    Пусть время пролетит как можно быстрее, а положительных впечатлений больше остальных.

     

    ---

     

    Вот. Не стесняйтесь писать ответ сюда в комментарии, я уверен, Экзайл прочтет. Худо-бедно в интернет он иногда вылезает, и на ЕнЕ тоже заглядывает, просто у него проблема с регистрацией тут с телефона.

  17. Гипп
    Последняя запись

    Сегодня речь будет об Перенатальных матрицах (С. Гроф).
    Я выскажу конкретно свое мнение об этом чуде и буду рад увидеть ваше)
    Если не знакомы вот вам ссылочка на вики.

     

    Вообще мое знакомство с этой концепцией случилось задолго до первого упоминания о ней в учебном процессе. А случилось это на каком-то подвальном концерте местной пост-рок группы. Там нам встретился живой экспонат хиппи культуры, который толкал речь об ЛСД. Единственное что я тогда запомнил, это то что питерскую кислоту не покупать и что был такой мужичек Гроф и он что-то сделал для психологии. И про Грофа я с тех пор знал, что он психику под кислотой изучал. Весело однако. В дальнейшем я плотно познакомился, а именно делал доклад по базовым перенатальным матрицам (далее БПМ), на предмете который вызывал леденящий душу пиздец. И название этому предмету: «Нарушения развития в детском возрасте». Слава богам я родился мужчиной. На этом предмете много говорилось о родовых травмах со стороны клинического подхода и конечно преподаватель не забывал и про психологические родовые травмы. И тут мы знакомимся с Грофом.

     

    С одной стороны можно говорить о некой состоятельности теории в плане переноса неблагоприятных физиологических ощущений в психическую область, как отображение первого неблагоприятного опыта общения с миром(мир в данном случае утроба матери). Но опять же сохраняется ли это в психике ребенка, у которого она очень размыта и примитивна? Непонятно. Вообще, интерпретировать галлюцинации и утверждать о том, что это есть отражение очень глубокой травмы, как минимум не корректно. В добавок ко всему мозг забывает ранние детские воспоминания до трех лет, это связанно с физиологическим процессом перестройки нейронных связей. Так что хоть каких-то маломальских воспоминаний, а тем более о процессе рождения, быть и не может.
    Да и в общем, доказательной базы у этой теории нет, и трансперсональная психология в добавок ко всему. По моему это чушь. Выход за пределы сознания? Нет господа, это всего лишь измененное восприятие/ взгляд со стороны/новые настройки фильтра восприятия, зовите как хотите, суть одна.

     

    Так что мое личное мнение в том, что для категории общих знаний прочитать можно, но пользоваться этим я бы не советовал. Возможно мы просто не на том уровне знаний, чтобы адекватно изучать данный аспект, и в теории Грофа есть что-то, но мы не можем это правильно изучить.
    З.Ы. Эх мыслей много, а правильно облечь их в текст мне увы тяжело, так что вышло по моему как то несуразно.

  18. 308010 - блог

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 274
      просмотра

    Последние записи

    У меня на роутере сегодня сам по себе установился пароль на вай-фай. Т.е была открытая сеть (мне не жалко ин-та), стала закрытой. Я зашел в настройки и снова её открыл, там было уведомление, что настройки изменены и надо их сохранить, я их не стал сохранять.
    К тому же произошла ещё одна странная вещь. Тут есть другая открытая сеть, но она тоже вдруг стала закрытой (судя по названию, у нас один провайдер, Ростелеком).

     

    Может ли провайдер сам закрыть мою сеть? Может кто-то удалённо управлять моим роутером (хацкер побаловался)?

     

    К слову об удалённом управлении, у меня пару дней назад исчез интернет и я весь день сидел без сети. На следующий день поддержка проверила сеть и сказала, что интернет ко мне доходит и предложила послать специалиста за доп. плату, я отказался (на вопрос спеца, что я буду делать если не устраню проблему, сказал, что сменю провайдера). И чтобы хоть что-то попытаться сделать, ибо я в сетях плохо соображаю, я полез в настройки роутера. Там увидел, что нет логина, который давал мне провайдер и введен какой-то другой пароль (там было 6 звездочек вместо 8) (это был не смайлик). Я ввёл пароль с договора с провайдером и ин-т заработал. Почти сразу мне позвонили из поддержки и спросили о ситуации. Я сказал, что только что интернет включился. Поинтересовались, работает ли тв и предложили выслать настройки за доп. плату (значит, роутером можно удалённо управлять или я чего-то не допонял?). ТВ как выяснилось тоже не работало. Позже мне перезвонили и попросили проверить настройки роутера для тв. Они тоже все были сбиты. Специалист мне продиктовал их по телефону (в ин-те их, похоже, нет). Сошлись на том что в роутере произошёл какой-то глюк, возможно из-за скачка напряжения или типа того, и сбились настройки.

     

    А теперь теория заговора (в которую я не верю, но осадочек остался). Рассчитано на нубов (коих большинство, наверное) Провайдер удалённо сбивает настройки оборудования, ин-т исчезает. Затем предлагает выслать специалиста за доп. плату (сравнимую с ежемесячным платежом за ин-т). Он приходит и легко (для него) решает проблему. ПРОФИТ.

  19. HorRus Heretic
    Последняя запись

    Да. я мегатормоз. Фильм то 2011 года :heheh:
    Сидел я с другом и под пиво зашёл разговор о кино. Как таковым, я кино почти не интересуюсь (Кроме фантастики или фильмов про Великую Отечественную, да и то почти забил... зачастую выбешивает насквозь фальшивая игра актёров). Не откладывая дело в долгий ящик, друг врубил Неприкасаемых. Собственно... Если вы ещё не смотрели, то однозначно стоит посмотреть.
    Повествование фильма тонко играет на стыке драмы и комедии. И хотя история "банальна", подаётся она вполне оригинальным образом.
    Фильм чем-то зацепил, трудно сказать, чем именно... Скорее всего вполне хорошей игрой актёров, необычности повествования и... человечностью....
    Ну собственно я сказал всё, что хотел сказать.
    Постер фильма.

     

    535341.jpg


    Сам фильм, что бы далеко не ходить.

  20. xL0k6Ta.jpg


    Пролог.
    Жили были научные организации. С советского времени им осталось куча всякого имущества. Кто-то жил не тужил, да исправно работал и использовал это имущество. Кто-то просрал все полимеры и исчез. А многие не то чтобы прям не тужили, но вполне себе жили. Но имущественный вопрос весьма портит людей. Особенно когда можно по бумагам гаражи у тебя пустуют, а по факту ты сдаешь их в аренду и получаешь копеечку в свой карман. Смотрело на все это правительство РФ и со словами "долой не целевое использование средств" запилило Федеральное Агентство Научных Организаций, с менеджерами и управленцами. И сказало оно ученым - занимайтесь наукой, а имуществом займутся специально обученные люди. И вам меньше мороки и нам порядка. И началась трешовая битва.

     

    Акт 1. Скрытая угроза.
    Первыми всполошились директора. Как так, они теперь не директора (у них это звание отобрали), а руководители. Полнота власти уже не та - абидно. Всполошились и член коры РАН. Их то теперь не будет. Теперь или член или уходи. ФАНО же со всем энтузиазмом вступило в бой и охренело. Тонным имущества фактически есть, а документов на него нет. На главное здание РАН нет документов, что оно принадлежит РАН.
    -Так почему же пользуются?
    -Так всегда пользовались.
    -Ага, понятно.
    ФАНО засучило рукава и начала разгребать это дерьмище, а институты сношать проверками и ревизиями.

     

    Акт 2. Кто девушку кормит, тот ее и танцует.
    И тут ФАНО решило, раз мы деньги вам даем, то теперь и мы вас проверяем. Ученые было возмутились, но утерлись. Ибо деньги страшная сила. И тут понеслось. Бюджета ФАНО на всех не хватает. Сокращения. Урезания. Оптимизации. Идите жрите гранты. Пишите статьи в скопус. И вообще вас слишком много. Щас мы вас всех оценим, лишние закроем, а остальных объединим в Федеральные центры. Так эффективнее, да и управлять проще. И административного персонала меньше, вот и будет больше экономии, которую пустим на науку, а не на кормеждку сотен бухгалтеров, руководителей, замов и секретарей.

     

    Акт 3. Ученые наносят ответный удар.
    Тут уже возмутились ученые. Мало того что бюджет режут, так еще и заставляют какие-то скопусы писать, которые есть заокеанская приблуда, а не теплый ламповый ВАК. И давай строчить жалобы в правительство (которому щас вообще не до этого), организовывать митинги и заваливать фано ответочками в виде "раз вы хотите федеральный центр делать, то дайте денег на выравнивание зарплаты, латание дыр, атестации и т.д). Тут ФАНО офигело, ибо по закону да, они обязаны при объединение в ФИЦ выравнять всем зарплаты, провести организационные мероприятия, типа аттестации рабочих мест, привести кадастровые документы (в которых полный треш) в порядок, погасить долги, штраф и пени. Тут еще правительство вроде зачесалось и стало лениво пыхать, что мол да, ученых должны оценивать другие ученые. а не эффективные менеджеры и т.д. ФАНО затаило обиду.....

     

    Акт 4. Месть ФАНО.
    Пока грызня в верхах идет, ФАНО пошло в решительное наступление. Выкатило требования всем институтам иметь стать в скопус. Кто не имеет - невыполнение гос задания и прикрытие финансирования. И до кучи атестацию, требования в которой мягко говоря трудновыполнимы. Данный акт начался в этом году. Приказ на внеочередную атестацию пришел на этой неделе. Продолжение битвы следует. Если нас не прикроют, возможно я даже увижу финал изнутри.

  21. Иногда бывает так, что нужно объяснить кому-то достаточно сложный научный концепт, и сделать это быстро, потому что у людей часто нет времени досконально изучать детали. Нужно это сделать так, чтобы даже у человека без знаний или с неверным представлением отложился четкий принцип, который способен сам по себе поменять его взгляд на многие вещи.

     

    Я подумал о том, как я мог бы объяснить эволюцию и мне пришло в голову такое объяснение:

     

    Представьте себе, что есть некая среда и в этой среде живут клетки. Это просто одноклеточные организмы. Размножаются клетки делением, то есть одна клетка создает две копии самой себя. По сути это клонирование, одна клетка превращается в две клетки-клона.

     

    Но когда клетка создает копию самой себя, этот процесс не происходит без ошибок. В мире нет ничего идеального и во время создания клона в генетическом коде появляются изменения просто случайным образом. Таким образом появляются две клетки с разным кодом, причем это означает изменения в самой клетке.

     

    Некоторые из таких изменений помогают клетке выжить в ее среде. Другие изменения, напротив, оказываются вредными и такие клетки чаще умирают. В результате клетки с плохими изменениями оставляют меньше потомства, а клетки с положительными изменениями оставляют больше. Положительные изменения, которые помогли клетке выжить, передаются потомкам, так как эти изменения уже являются частью ее генетического кода.

     

    Через огромное количество поколений количество этих изменений, которые, напомню, помогают клеткам выживать и так передаются все большему количеству клеток, возрастает до такой степени, что клетка становится совершенно другим организмом, мало похожим на первоначальную клетку.

     

    Вот и весь принцип эволюции. Это, конечно, только самое-самое основное и есть просто огромное количество деталей, которые я не рассматриваю здесь, но этот принцип прямо экстраполируется и на более сложные организмы. Изменения появляются случайно, положительные изменения помогают выжить, в результате они передаются более многочисленному потомству тех, кто лучше выживает. Эволюция происходит в течении миллионов лет в результате смены огромного количества поколений.

     

    В: Почему существует два пола у большей части сложных организмов, а не один, как у одноклеточных?
    О: Потому что таким образом ускоряется процесс эволюции. Когда клетка делится на две части, она создает копию самой себя, в идеале со 100% соответствием кода оригиналу. Когда организм имеет два пола, то потомство получает примерно половину кода от каждого из родителей. В результате дети сильно отличаются от родителей, по сравнению с потомством одноклеточных организмов, которые являются клонами и практически не отличаются друг от друга. И в этой ситуации значительно повышается вероятность передачи положительных изменений, так как это передача с двух сторон.

     

    В: Каким образом появились сложные организмы?
    О: Если говорить очень кратко, то ряд изменений в одноклеточных организмах позволил клеткам взаимодействовать друг с другом. Вначале кооперация была минимальной, но затем она достигла стадии симбиоза (внутривидового), после чего определенные клетки стали специализированными на какой-то одной задаче. Это взаимно повышало вероятность их выживания. Колонии таких клеток, с возможностью коммуникации между ними и специализацией, являются предпоследним шагом к многоклеточным организмам, где отдельные клетки просто не могут выжить без остальных.

     

    Не знаю, можно ли объяснить этот концепт лучше/проще...

  22. Заметки обо всём

    • 2
      записи
    • 5
      комментариев
    • 739
      просмотров

    Последние записи

    starthem
    Последняя запись

    Приветствую всех читателей сего блога.
    Кто из вас любит музыку?
    Скорее всего, таких подавляющее большинство, не так ли?
    Так вот, сегодня я принёс вам на послушать одну замечательную группу из Ярославля - Acid Rose.myAQmZSty8E.jpg
    Эти ребята играют шикарную альтернативную музыку, которую я и хочу предоставить на ваш суд. Ежели сюда заходят ценители небезызвестной ныне группы "Мельница", то я и вовсе настоятельно рекомендую их к прослушиванию.
    Не скрою, в ней играет один мой хороший друг, потому я и пишу этот пост.

     

    https://soundcloud.com/user-67952971
    https://vk.com/acidroseband

     

    А ежели вам понравится, не сочтите за труд поддержать молодых дарований в конкурсе молодых исполнителей Jagermeister Indie Awards, чтобы они могли и дальше развиваться и радовать вас новыми песнями. Они будут вам очень признательны.

     

    http://indieawards.jagermeister.ru/youngblood?q=acid+rose&g=&s=

  23. Как только появились у меня мощные линзы, что бы видеть не абы как, а как сверхчеловек (ну или как там вы видите) и рисовать, гулять и сходить с ума от новых возможностей), я заболела и осталась безвылазно дома сидеть.

     

    Так что по-новому оттачиваю навыки художественного мастерства, насмотревшись на фото актрисы Викки Дуган, послужившей прообразом для Джессики Раббит

    wBeLkkUA-dE.jpg
    oqPGzR8ELiY.jpg
    055wdjynK_M.jpg
    ngbbP3Ci9-8.jpg
    ZuOl3LoNvD8.jpg
    1KuzK_dUZ3Q.jpg
    -BoJ2hvAi3A.jpg
    l3aaOkN-Tk8.jpg
    n5uI2qq8X6I.jpg
    C3_Aou0YQAE.jpg
    tFVEuWsqiRs.jpg

     

    U35T52e6hk4.jpg

     

    А по поводу интересного в мире новостей - в Питере, в кинотеатре Аврора 9 и 12 октября будет показ Сталкера Тарковского. Кто сильно тащится - может сходить.

     

    Также я лично для себя отметила Американскую Пастораль с Дакотой Фэннинг в оригинале с субтитрами. Премьера в РФ (внимание!) с декабря этого года. И там и там билеты уже в продаже

     

    В общем там много всего интересного.

  24. Окончание рассказа о практике.

     

    Собственно прошло уже дофига времени с момента возвращения с практики, но никак руки не доходили закончить повествование.
    Сначала сессия, потом отдых в глухой деревне с практически отсутствующим интернетом, потом очередная стажировка ( насыщенное лето получается, да).
    Но зато у меня был вагон времени разобраться со всеми впечатлениями и рассортировать фоточки.
    Поэтому, продолжение:
    Практики было много. Нет, не так. МНОГО. Вроде стандартные 6 часов в день, но был небольшой нюанс: в этом году случилось так, что приехали только мы( 4 человека). Ни ребят из Уфы, ни из Томска, ни иностранцев. В отличие от прошлого года. Поэтому весь немалый объём, заложенный в плане, распределялся на четверых. А ведь тут такое дело: мы, хотя знали как это делается в теории, никогда не занимались таким на практике, и вполне закономерно тупили.
    К тому же контроль качества-штука, требующая высокой степени точности и соблюдения всех нюансов, что все успели испытать на своей шкуре ( раствор стандартного вещества для одного из опытов например, переделывали 3 раза, пока не получился адекватный результат. А то все расчёты показывали, что из таблетки высвободилось 120% вещества, ага).
    Так что по кафедре мы натурально летали, стремясь успеть как можно более полно провести анализ. Если бы не преподаватели, которые нам очень сильно помогали уточнениями и разъяснениями, было бы совсем худо. Но мы справились.

     

    Самыми интересными наверное были 3 последние дня, когда мы занимались химико-токсикологическим анализом в бииобъектах.
    Говоря простым языком-брали печень или кровь, и искали в них токсиканты разными методами.
    Особенно забавным вышел первый день, когда я ,не успев позавтракать с утра, стою и режу эту печень( барбитураты искали)..а запах такой дразнящий...натурально слюной истекал. На обед я кстати тоже не пошёл, потому как серьёзно выбивались из графика. Зато надышался хлороформом, который постоянно подтекал из делительной воронки ( только на следующий день нашлась нормальная). По итогам к концу рабочего дня был слабым и тихим как младенец ( а ведь во мне 90 кг живого веса и рост метр восемьдесят). А в последний день так вообще в морг поехали и на газовом хроматографе этанол в крови искали по его нитропроизводным.
    Намеряли кстати 2,5 промилле, хотя преподаватель показал хроматограмму, где этанола было промилле так под 8. Что характерно, пациент выжил ( правда ему чуток помогли).

     

    Вот фоточки процесса:
    EeJ8PndGPOQ.jpg
    Настаивание с подкисленной водой.
    AFEwE-u4QKw.jpg

     

    Экстракция и разделение экстракта с экстрагентом
    HiwYOnAd1eo.jpg

     

    Центрифугирование
    EsKbEWBfWpA.jpg

     

    Ну а потом после фильтрации всё это добро шло на анализ.

     

    А вот уже поиск бензодиазепинов ( снотворные и седативные) по продуктам их гидролиза-бензофенонам. Кровь кипятили вместе с 6 М соляной кислотой. А затем всё та же экстракция, очистка и анализ.

     

    Toe6KmVfl2g.jpg

     

    fSQ4XnV-wmY.jpg

     

    А это гламурный жидкостной хроматограф. На таких сейчас основная часть анализов на производствах делается. Хроматограф китайский( они вообще рынки активно завоёвывают, тем более в Казахстане). Но порадовало, что наше оборудование казахи тоже закупают. ( У нас чаще американское используют или японское, ибо на своих со сходимостью часто проблемы бывают)
    blogentry-32313-0-76977200-1471287734_thumb.jpg

     

    Разумеется работа работой, но об отдыхе тоже не забывали. Так что культурная программа была неплохой. Обошли немало ресторанов и кафе, сходили в боулинг, где я внезапно после четырёхлетнего перерыва в этой игре стал абсолютным winnerом), отжигали в караоке на мой ДР.
    И достопримечательности, куда без них: зоопарк, дендрарий, пещера Ак мечеть( там такая классная прохлада, после 40-градусной жары). И мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, который у верующих считается "малой Меккой"( а вот там уже от жары не спрятаться было, и вода не спасала от жажды. А вот национальный кисломолочный напиток под названием көже. Ну и кумыс, который покислее, куда уж без него)

     

    Пещера Ак мечеть.
    rwkqcChoH7w.jpg

     

    6J85i9121eU.jpg
    6aDADtD7aTs.jpg
    Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави (извиняюсь за плохое качество, больший размер просто не влазит)
    3r-sRGbr9yU.jpg

     

    Ну а это просто культурный отдых)
    blogentry-32313-0-18833000-1471287679_thumb.jpg

     

    dbDg9gxJtaI.jpg

     

    Казахские коньяки кстати очень выгодно смотрятся по соотношению цена/вкусовые качества.
    Самый дорогой-где-то 400 р за 0,5 л на наши деньги. При этом-вполне себе приличные на вкус ( не французские конечно, но и не сивуха). Рекомендую или "Казакстан" или "Аль-Фараби". ( за помощь в выборе коньяка а так же во многом другом отдельное спасибо ребятам из студенческого актива)

     

    Не удержался и купил себе заварной чайник. Наканец-та! И восточных сладостей) Фотка уже из Москвы.
    kLbudTUGVRA.jpg

     

    Поездка была реально классной: новые интересные люди, страна, которая так похожа на Родину и в то же время глубинно от неё отличается.
    Поездка дала осознание, насколько же велика на самом деле моя некомпетентность в по-настоящему серьёзной фармации. Я не виню в этом своих преподавателей: это косяк всей системы и лично меня. К слову это осознание сейчас только ширится и крепнет, благодаря ещё одной стажировке, которую прохожу сейчас (потом постараюсь о ней написать). Но осознать проблему-уже первый шаг на пути к её исправлению, и я твёрдо намерен закрыть пробелы уже вне рамок образовательного процесса в вузе, самостоятельно.

     

    А всем форумчанам ознакомление с Казахстаном я возьму на себя смелость настоятельно рекомендовать. Лично я бы туда ещё раз съездил

     

    Такие дела.

  • Статистика блогов

    201
    Всего блогов
    1 994
    Всего записей